04 Июня 2018 | 12:07

Рекламным площадкам могут запретить отслеживать запросы в сети

Правительственный запрет может распространиться не только на сервисы контекстной рекламы, но и на новостные агрегаторы

Картинка Рекламным площадкам могут запретить отслеживать запросы в сети

В Госдуме рассматривают возможность запретить сервисам контекстной рекламы и агрегаторам новостей отслеживать пользовательские запросы в интернете, сообщает «Парламентская газета».

По словам заместителя председателя Комитета Госдумы по информационной политике Андрея Свинцова, контекстная реклама сегодня способна менять информационное поле, в то время как изначально она служила интересам бизнеса.

Новостным агрегаторам также могут запретить отслеживать запросы пользователей в интернете, так как, по мнению Свинцова, новостные сервисы настраивают ботов на фильтрацию части новостей и пользователи получают неполную информацию. «Я сам неоднократно об этом говорил и обращался к новостникам в сети, чтобы они, например, жестко отделяли новостные источники с лицензиями и блогеров», — сказал депутат.

По данным АКАР, в первом квартале 2018 г. рынок интернет-рекламы вырос на 22%, или до 44 млрд руб. при суммарном росте рынка рекламы на 13%; общий объем рекламных бюджетов достиг 106 млрд руб.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
2 MGCom №1 Digital Index 2023
3 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.