«Вымпелком» запускает маркетплейс
На старте проекта пользователи смогут заказать еду, билеты в кино и записаться в салон красоты
«Вымпелком» объявил о запуске маркетплейса, пишет «Коммерсантъ». На данный момент среди партнеров оператора числятся Instamart, «Рамблер-Касса», Yclients. В дальнейшем планируется расширение и пополнение функционала приложения, а также добавление новых сервисов — к примеру, пользователи смогут записаться на фитнес, получить консультацию у врача или купить товары для домашних животных.
По данным компании, приложение доступно для скачивания через «Мой Билайн», насчитывающий 1,3 млн активных пользователей, и на данный момент количество скачиваний превысило 27 млн раз.
Уточняется, что в сервис встроен работающий по принципу чат-бота персональный ассистент «Марк» — например, пользователи могут воспользоваться кнопками «Забронировать» или «Заказать». Монетизация проекта устроена по принципу взимания комиссии, которая может составлять от 5% до 10% в зависимости от типа услуги.