ФАС возбудила дело в отношении производителя презервативов Durex из-за рекламы на федеральных каналах
Федеральная антимонопольная служба (ФАС) России возбудила дело в отношении компании-производителя презервативов Durex по факту распространения в эфире федеральных каналов рекламных роликов c недостоверной информацией о состоянии здоровья россиян
«Комиссия ФАС приняла решение возбудить дело в отношении ООО «Рекитт Бенкизер Хэлскэр» (российский представитель компании-производителя презервативов Durex) по признакам нарушения рекламного законодательства по факту распространения рекламы презервативов Durex в эфире федеральных телеканалов в 2017 г.», — рассказал Агентству городских новостей «Москва» представитель ведомства.
В материалах дела поясняется, что в рекламных роликах презервативов Durex содержалась информация о том, что «практически каждый второй россиянин был заражен половой инфекцией» со ссылкой на методические рекомендации департамента здравоохранения Москвы. При этом, как подчеркивается, в оригинале методических рекомендаций данная статистика не приводится.
Таким образом, реклама презервативов Durex, размещенная в эфире федеральных каналов, содержит признаки нарушения п. 11 ч. 3 ст. 5 федерального закона «О рекламе» в части содержания не соответствующих действительности сведений о результатах исследований и испытаний.