Рынок контента в России достиг 157 млрд рублей в 2017 году
Развитие сегмента подстегнул Чемпионат мира по футболу, считают эксперты
Сегодня, 19 июня, на конференции Content Session DAN Russia были представлены результаты исследования российского рынка контента, которое провели Dentsu Aegis Network Russia и PwC. В прошлом году этот сегмент вырос до 156,9 млрд руб. Его развитие подстегнул ЧМ по футболу, считают эксперты.
Большая часть доходов приходится на сегмент киноконтента (учитывалась
выручка от кинопроката и дистрибуции, в том числе в digital) — 70 млрд руб., на
втором месте телеконтент — 50 млрд руб. (исключены доходы от рекламы). Далее
следуют: контент в социальных сетях — 13 млрд руб. (включены также рекламные
доходы), спортивный контент (закупка прав на трансляцию спортивных событий) —
7,5 млрд руб. Последние позиции заняли «new broadcasters» (кабельное ТВ,
смарт-ТВ и т. д.) — 5 млрд руб., музыкальный контент (доходы от стриминговых
сервисов типа Яндекс.Музыки и доход от продажи билетов на концерты) — 4,8 млрд
руб., контент брендов — 3,6 млрд руб. Замыкает список сегмент киберспорта с
объемом 3 млрд руб. (учитывался доход от стриминга, трансляций, продажи билетов
на мероприятия и т. д.).