Рынок контента в России достиг 157 млрд рублей в 2017 году
Развитие сегмента подстегнул Чемпионат мира по футболу, считают эксперты
![Картинка Рынок контента в России достиг 157 млрд рублей в 2017 году](http://adindex.ru/files2/news/2018_06/172180_pic.png?ts=)
Сегодня, 19 июня, на конференции Content Session DAN Russia были представлены результаты исследования российского рынка контента, которое провели Dentsu Aegis Network Russia и PwC. В прошлом году этот сегмент вырос до 156,9 млрд руб. Его развитие подстегнул ЧМ по футболу, считают эксперты.
Большая часть доходов приходится на сегмент киноконтента (учитывалась
выручка от кинопроката и дистрибуции, в том числе в digital) — 70 млрд руб., на
втором месте телеконтент — 50 млрд руб. (исключены доходы от рекламы). Далее
следуют: контент в социальных сетях — 13 млрд руб. (включены также рекламные
доходы), спортивный контент (закупка прав на трансляцию спортивных событий) —
7,5 млрд руб. Последние позиции заняли «new broadcasters» (кабельное ТВ,
смарт-ТВ и т. д.) — 5 млрд руб., музыкальный контент (доходы от стриминговых
сервисов типа Яндекс.Музыки и доход от продажи билетов на концерты) — 4,8 млрд
руб., контент брендов — 3,6 млрд руб. Замыкает список сегмент киберспорта с
объемом 3 млрд руб. (учитывался доход от стриминга, трансляций, продажи билетов
на мероприятия и т. д.).