19 Июня 2018 | 19:08

Россия борется за четырех «львов»

Российские агентства попали еще в два шорт-листа Cannes Lions

Жюри «Каннских львов» включили агентства из Москвы и Екатеринбурга в номинации Industry Craft Lions и Corpus IT School Identity.

Кампания Corpus IT School Identity
Номинация: Industry Craft Lions
Бренд: Corpus
Агентство: «Восход»
Категория: Art Direction > Brand & Communications Design

«Живая» айдентика для IT-школы нового формата. Агентство создало фирменный стиль на основе дискретной модели Cellular automata — алгоритма, который меняет клетки рисунка в зависимости от окружения. Таким образом, логотип школы постоянно меняется.

Кампания #1917LIVE: What if Twitter existed 100 years ago?
Номинация: Digital Craft Lions
Бренд: RT
Агентство: RT Moscow
Категория: Content > Cross-channel Storytelling

Проект — фантазия, на тему того, чтобы бы было, если бы Twitter существовал 100 лет назад? RT показал историю российской революции в формате соцсети.

Ранее, как сообщал AdIndex, российские агентства были номинированы также на Mobile Lions и Outdoor Lions.

Автор: Мария Георгиевская

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 Media Instinct №1 Медиабаинг 2021
2 Сбер №1 Рекламодатели 2021
3 Artics Internet Solutions №1 Digital Index 2021
–ейтинг@Mail.ru