Россия борется за четырех «львов»
Российские агентства попали еще в два шорт-листа Cannes Lions
Жюри «Каннских львов» включили агентства из Москвы и Екатеринбурга в номинации Industry Craft Lions и Corpus IT School Identity.
Кампания Corpus IT School Identity
Номинация: Industry Craft Lions
Бренд: Corpus
Агентство: «Восход»
Категория: Art Direction > Brand & Communications Design
«Живая» айдентика для IT-школы нового формата. Агентство создало фирменный стиль на основе дискретной модели Cellular automata — алгоритма, который меняет клетки рисунка в зависимости от окружения. Таким образом, логотип школы постоянно меняется.
Кампания #1917LIVE: What if Twitter existed 100 years
ago?
Номинация: Digital Craft Lions
Бренд: RT
Агентство: RT Moscow
Категория: Content > Cross-channel Storytelling
Проект — фантазия, на тему того, чтобы бы было, если бы Twitter существовал 100 лет назад? RT показал историю российской революции в формате соцсети.
Ранее, как сообщал AdIndex, российские агентства были
номинированы также на Mobile Lions и Outdoor
Lions.