Как смотрели и обсуждали матч Россия — Саудовская Аравия


Sports Marketing | 19 Июня 2018 19:26

Эксперты Havas Media на основе данных Mediascope и Brand Analytics рассказали три главных факта по итогам телесмотрения и обсуждения первого матча Чемпионата мира 2018

Матч Россия — Саудовская Аравия вошел в топ-10 футбольных трансляций с 2008 года

Как смотрели и обсуждали матч Россия — Саудовская Аравия

Матч открытия Чемпионата мира по футболу FIFA 2018 между Россией и Саудовской Аравией стал пятым по популярности по рейтингу в аудитории «Все 18+». Популярнее среди футбольных событий стали матчи сборной России на Евро’2008 (последний матч в группе, четвертьфинал Россия — Нидерланды, полуфинал Россия — Испания), а также отборочный матч Чемпионата Мира 2010 года.

Большинство матчей в топ-10 — игры сборной России в 2008–2009 года.

Матч «Россия — Саудовская Аравия» смотрели больше, чем игры сборной на всех крупных турнирах 2014–2018 годов

Как смотрели и обсуждали матч Россия — Саудовская Аравия

Результаты просмотра этого матча оказались почти в 2 раза выше, чем последних матчей с участием сборной России на крупных турнирах как по рейтингу (TVR, процент смотревших в аудитории «Все 18+»), так и по доле (TV Only Share, процент смотревших матч от всех, кто смотрел телевизор в это время).

По доле матч «Россия — Саудовская Аравия» несущественно уступает матчу между Россией и республикой Корея на Чемпионате мира по футболу 2014 года — это объясняется тем, что трансляция матча 2014 года проходила в 2 часа ночи по Москве, и существенная часть ТВ-аудитории включила телевизор специально для просмотра матча.

ТВ-смотрение и обсуждение в соцсетях строятся по разным паттернам

Как смотрели и обсуждали матч Россия — Саудовская Аравия

ТВ: рост зрительского интереса наблюдается в течение всей трансляции за исключением перерыва между таймами. Максимальный рейтинг зафиксирован в момент окончания матча.

Социальные сети: в обсуждении во время матча выделяются явные пики в момент голов сборной России. Максимальная активность в социальных сетях — сразу после матча с дальнейшим снижением, но уровень активности остается выше, чем во время матча.

 

 

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама