19 Июня 2018 | 15:55

Госдума приняла закон об отмене плановых проверок в сфере рекламы

Как ожидается, это приведет к снижению нагрузки на предпринимателей при осуществлении государственного надзора в сфере рекламы

Картинка Госдума приняла закон об отмене плановых проверок в сфере рекламы

Госдума приняла в третьем, окончательном чтении инициированный правительством РФ закон, который предусматривает отмену плановых проверок антимонопольными органами законодательства в сфере рекламы, сообщает ТАСС.

Сейчас при проведении плановых проверок в сфере рекламы антимонопольные органы, как правило, анализируют образцы рекламных материалов, в то числе теле- и радиорекламы, которые были использованы не ранее одного года до даты проведения проверок. Речь идет о рекламе, которая на момент проверки уже не распространяется и на которую не было жалоб.

Закон определяет только два основания для внеплановой проверки: одно из них - мотивированное представление антимонопольной службы, второе - публикации СМИ о нарушении обязательных требований. При этом предварительное уведомление юридического лица или индивидуального предпринимателя о проведении внеплановой выездной проверки по данному основанию не допускается.

Документ разработан в рамках реформы контрольно-надзорной деятельности и направлен на снижение административной нагрузки на организации граждан и предпринимателей и на повышение эффективности контрольно-надзорной деятельности. Отмена плановых проверок не приведет к снижению эффективности антимонопольного контроля за соблюдением законодательства о рекламе, отмечается в сопроводительных материалах к документу.

 

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 Realweb Digital Index 2024
2 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
3 MGCom №1 Digital Index 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.