Завершился курс «Современный брендинг от А до Я»


Пресс-релизы | 19 Июня 2018 14:21

Читатель AdIndex, получивший грант на обучение, смог бесплатно посетить занятия Антона Буланова, эксперта в области работы с брендами и маркетинга

Курс был ориентирован на предпринимателей малого и среднего бизнеса, маркетологов, продакт-менеджеров и специалистов в области коммуникаций. В обучении приняли участие 19 студентов, в том числе стипендиат AdIndex Никита Димитрюхин. В рамках курса, который длился 40 часов, директор по маркетингу и коммуникациям в «Инвитро» Антон Буланов рассказал, как работать с различными типами брендов, системно понимать суть марки и принципы брендинга.

«Хочу выразить искреннюю признательность редакции за возможность получить интересные профильные знания, — комментирует Никита Димитрюхин. — Курс брендинга у Антона Буланова изначально был для меня интересен в ключе развития семейного бизнеса — производства натуральных пельменей. Занятия помогли выстроить маркетинговую стратегию бренда, а для себя лично я корректно определил дальнейший образовательный маршрут».

Курс был построен таким образом, чтобы обучающиеся могли сразу применить полученные знания на практике. Антон Буланов объяснил, как правильно работать с брендами, формулировать управленческую, маркетинговую и коммуникационную стратегию бренда. Обучение дополнялось показами миникейсов.

«Атмосфера на курсе была очень дружелюбная и доброжелательная, — отметил Антон Буланов, автор обучающего курса. — Никите курс помог сформировать понимание того, что нужно сделать в области брендинга для семейного бизнеса. Мы договорились оставаться на связи и после обучения. Будем совместно обсуждать развитие Никитиного проекта».

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


Пресс-релизы компаний принимаются на tatiana@adindex.ru без обязательства публикации. В случае размещения орфография и пунктуация авторов сохраняются.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама