Завершился курс «Современный брендинг от А до Я»
Читатель AdIndex, получивший грант на обучение, смог бесплатно посетить занятия Антона Буланова, эксперта в области работы с брендами и маркетинга
Курс был ориентирован на предпринимателей малого и среднего бизнеса, маркетологов, продакт-менеджеров и специалистов в области коммуникаций. В обучении приняли участие 19 студентов, в том числе стипендиат AdIndex Никита Димитрюхин. В рамках курса, который длился 40 часов, директор по маркетингу и коммуникациям в «Инвитро» Антон Буланов рассказал, как работать с различными типами брендов, системно понимать суть марки и принципы брендинга.
«Хочу выразить искреннюю признательность редакции за возможность получить интересные профильные знания, — комментирует Никита Димитрюхин. — Курс брендинга у Антона Буланова изначально был для меня интересен в ключе развития семейного бизнеса — производства натуральных пельменей. Занятия помогли выстроить маркетинговую стратегию бренда, а для себя лично я корректно определил дальнейший образовательный маршрут».
Курс был построен таким образом, чтобы обучающиеся могли сразу применить полученные знания на практике. Антон Буланов объяснил, как правильно работать с брендами, формулировать управленческую, маркетинговую и коммуникационную стратегию бренда. Обучение дополнялось показами миникейсов.
«Атмосфера на курсе была очень дружелюбная и доброжелательная, — отметил Антон Буланов, автор обучающего курса. — Никите курс помог сформировать понимание того, что нужно сделать в области брендинга для семейного бизнеса. Мы договорились оставаться на связи и после обучения. Будем совместно обсуждать развитие Никитиного проекта».