В Госдуме предложили ограничить рекламу энергетиков, газировки, сосисок и колбас


Право | 23 Мая 2018 20:37

Таким образом предлагается бороться с вредными продуктами питания

Комитет по охране здоровья в рамках круглого стола в Госдуме предлагает ограничить рекламу газировки, энергетиков, сосисок и колбас, сообщает РИА Новости со ссылкой на проект рекомендаций. Согласно документу, ограничение рекламы наиболее вредных продуктов следует из необходимости установления информационного барьера для распространения информации о продуктах с высоким содержанием соли и трансжиров.

Депутаты также рассматривают возможность введения акциза и повышения налога для производителей газировки. Руководствуясь этой инициативой, в Госдуме также предлагают ввести налоговые льготы для производителей негазированной природной питьевой воды в РФ и увеличить минимальный объем социальной рекламы, пропагандирующей здоровый образ жизни.

Замминистра здравоохранения Олег Салагай на встрече отметил необходимость формирования у россиян представления о рациональном питании: «Нерациональное питание является одной из главных причин неинфекционных заболеваний. В 2017 году президиумом совета при президенте по приоритетным проектам был утвержден отдельный приоритетный проект "Укрепление общественного здоровья". В нем особняком стоят коммуникационные мероприятия по рационализации питания. Здесь есть два больших блока, первый — это маркировка. На текущий момент речь идет о пилотном проекте по добровольной маркировке».

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама