В Госдуме предложили штрафовать СМИ до 5 млн руб. за нарушение закона об иноагентах


Право | 29 Ноября 2017 11:55

Штрафовать будут, в частности, за отсутствие специальной маркировки на материалах медиа

В Госдуму внесен законопроект, предусматривающий административный штраф до 5 млн руб. и арест на 15 суток за нарушение закона о СМИ-иноагентах, сообщает «Интерфакс».

За нарушение закона предлагается ввести административный штраф для граждан в размере 10 тыс. руб., для должностных лиц – 50 тыс. руб., для юридических лиц – 500 тыс. руб. Максимальная ответственность предусматривается за грубые нарушения порядка деятельности СМИ-иноагента (более двух раз в течение года), для них предусмотрен штраф в размере 100 тыс. руб. или административный арест на срок до 15 суток для граждан, для должностных лиц – штраф 200 тыс. руб., для юридических лиц – 5 млн руб.

Как отметил один из авторов законопроекта, глава комитета по госстроительству и законодательству в СФ Андрей Клишас, штрафовать будут, в частности, за распространение информационных материалов без маркировки о том, что они созданы СМИ-иноагентом.

27 ноября президент России Владимир Путин подписал закон, согласно которому иностранное СМИ, получающее финансирование из-за рубежа, может быть признано в России иностранным агентом. Свой контент СМИ-иноагенты должны будут помечать соответствующим маркером, и раз в квартал отчитываться о своей деятельности, доходах и расходах.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама