Edeka в рождественской рекламе опять сравнила искуственный интеллект и любовь


AdYummy! | 29 Ноября 2017 12:19

Так сеть супермаркетов посмеивается над конкурентами, слишком увлеченными цифровыми технологиями

Сеть германских супермаркетов Edeka и агентство Jung von Matt в очередной раз удивили зрителей, пишет Horizont. На этот раз рекламный ролик «Рождество 2117» рассказывает трогательную историю робота, посмотревшего старый фильм о праздновании Рождества в кругу семьи. Сюжет описывает предполагаемые события через 100 лет в жанре антиутопии, когда люди уйдут на природу из захваченных искусственным интеллектом городов.

Очарованный старой кинолентой робот пытается воспроизвести празднование с участием манекенов, но получается совсем не то. Но наконец и ему посчастливилось встретить праздник по-настоящему.

Кампания состоит не только из этого ролика, но и из предыдущего видео «Что такое любовь?», где показано, что живой разговор с продавцом иногда привлекает покупателей больше, чем все современные технологии.

Оба ролика размещены на телевидении и онлайн с хештегом #KeinFestohne («Нет праздника без...»). И если первый из них выполнен в стандартном 30-секундном формате, то рассказ про антиутопию длится более трех с половиной минут.

Таким образом Edeka выделяет себя в конкурентной среде, где многие торговые сети внедряют цифровые разработки гораздо более активно. 

«Рождество 2117»

 

«Что такое любовь?»

 

К прошлогодним праздникам Edeka публиковала ролик «Дарить время», где показывалось, что детям по-настоящему нужны не дорогие подарки, а внимание и время родителей. Видео собрало более 10 млн просмотров на YouTube и вызвало немалый общественный резонанс.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама