Edeka в рождественской рекламе опять сравнила искуственный интеллект и любовь
Так сеть супермаркетов посмеивается над конкурентами, слишком увлеченными цифровыми технологиями
Сеть германских супермаркетов Edeka и агентство Jung von Matt в очередной раз удивили зрителей, пишет Horizont. На этот раз рекламный ролик «Рождество 2117» рассказывает трогательную историю робота, посмотревшего старый фильм о праздновании Рождества в кругу семьи. Сюжет описывает предполагаемые события через 100 лет в жанре антиутопии, когда люди уйдут на природу из захваченных искусственным интеллектом городов.
Очарованный старой кинолентой робот пытается воспроизвести празднование с участием манекенов, но получается совсем не то. Но наконец и ему посчастливилось встретить праздник по-настоящему.
Кампания состоит не только из этого ролика, но и из предыдущего видео «Что такое любовь?», где показано, что живой разговор с продавцом иногда привлекает покупателей больше, чем все современные технологии.
Оба ролика размещены на телевидении и онлайн с хештегом #KeinFestohne («Нет праздника без...»). И если первый из них выполнен в стандартном 30-секундном формате, то рассказ про антиутопию длится более трех с половиной минут.
Таким образом Edeka выделяет себя в конкурентной среде, где многие торговые сети внедряют цифровые разработки гораздо более активно.
«Рождество 2117»
«Что такое любовь?»
К прошлогодним праздникам Edeka публиковала ролик «Дарить время», где показывалось, что детям по-настоящему нужны не дорогие подарки, а внимание и время родителей. Видео собрало более 10 млн просмотров на YouTube и вызвало немалый общественный резонанс.