«Растишка» и Brainrus рассказали детям о космосе через дополненную реальность


Пресс-релизы | 29 Ноября 2017 12:33

Группа компаний Danone в России и компания Brainrus объявили о старте интерактивной рекламной кампании с элементами дополненной реальности для бренда «Растишка». Идея и механика проекта разработаны совместно с агентствами Carat и The Story Lab. Рекламная кампания продлится до января 2018 года

Цели рекламной кампании

· Дополнительная коммуникация с пользователем через приложение Shazam;

· выделить продукт на полке в условиях конкурентной среды;

· объединить онлайн и офлайн с помощью интерактивной механики Shazam for brands и обеспечить максимальный контакт потребителя с «Растишкой» и приложением Shazam;

· увеличить продажи продуктов от «Растишки». 

Целевая аудитория

Представленная рекламная кампания нацелена на наиболее интересную рекламодателям аудиторию – детей от 3 до 6 лет, коммуникация с которыми ведется через мам.

Решение

Бренд «Растишка» при поддержке Brainrus и агентств Carat и The Story Lab запустил интерактивный образовательный проект о космосе для своих маленьких потребителей.

На упаковку творожков и йогуртов «Растишка» нанесена метка Shazam, при распознавании которой ребенок попадает в дополненную реальность. 

Появляется динозаврик Дино, который после приветствия открывает карту звездного неба. Дино предлагает осмотреться по сторонам, а затем рассказывает о некоторых космических объектах.

Механики дополненной реальности для творожков и йогуртов отличаются друг от друга* и помогают детям покорить космос вместе с Дино.

По словам вице-президента по маркетингу Danone Россия Виталиуса Паулюса, новая рекламная кампания позволяет максимально эффективно привлечь внимание потребителей к продуктам бренда, так как удачно сочетает в себе инновационный технологичный подход и развлекательные и обучающие механики, которые всегда так интересны детям. Малыши с интересом следят за увлекательными историями волшебного динозаврика, коллекционируют тематические магниты и становятся настоящими маленькими космонавтами.

«Одной из основных целей проекта является продвижение продуктов бренда как инновационных и полезных для детей, а его ключевого персонажа – динозаврика Дино –– как современного героя, всегда готового научить ребенка новому, – сообщает Надежда Плехневич, Senior Media Planner рекламного агентства Carat. – Именно поэтому основная коммуникация осуществляется через Дино, который погружает ребенка в увлекательный космический мир, общается с пользователем и предлагает поучаствовать в исследовании космоса. Таким образом удалось объединить технологичный подход и простую механику, помогающую максимально заинтересовать ребенка». 

«Данная активация – настоящий бриллиант кампаний с использованием Shazam visual recognition! Все сошлось! – комментирует Алексей Овчаров, директор по развитию рекламных продуктов Brainrus. – Во-первых, ценность контакта максимально релевантна аудитории – дети любят игрушки, а виртуальные их аналоги намного компактнее, да и зрелищнее. Вот как раз эти виртуальные игрушки мы и вложили детям в коробки, что, вкупе с возможностью масштабировать активацию с помощью приложения Shazam, обеспечило крайне высокие показатели пользовательского вовлечения. Во-вторых, использованное решение в дополненной реальности в довесок к упомянутой выше зрелищности позволило нам сделать центром зрелища реальный физически существующий продукт и построить максимально прямую ассоциацию Растишка = крутые развлечения. В-третьих, нам в игровой форме удалось усилить как обучающую, так и развлекательную части edutainment-платформы бренда. Мотивировав пользователей активно взаимодействовать с продуктом, мы показали – открытия в космосе могут быть веселыми, что позитивно сказывается на детском восприятии. Я очень рад, что получилось раскрыть саму суть платформы, которая несет редкий для рекламных коммуникаций конструктивный посыл и учит детей с интересом смотреть на звезды».

*Механики для творожков:

· Механика 1 (Ракета) 

При распознавании метки Shazam на упаковке творожков «Растишка» коробочка превращается в площадку, с которой стартует ракета с Дино. После пользователь узнает, что может собирать магниты и тем самым создавать собственную космическую карту.

· Механика 2 (Космосфера-360)

Пользователь распознает метку Shazam на упаковке и попадает в дополненную реальность. Появляется Дино, который после приветствия открывает карту звездного неба. Дино предлагает осмотреться по сторонам, а затем рассказывает о некоторых космических объектах и о механике проекта.

*Механики для йогуртов

· Механика 1 (Прилунение) 

После распознавания упаковки появляется Дино, который приближается к Луне на луноходе.  Дино устанавливает на поверхности спутника флаг и приглашает принять участие в исследовании Солнечной системы, а после рассказывает о том, что нужно «шазамить» бутылочки с йогуртами.

Каждая бутылочка «Растишки» представляет собой отдельную планету (Марс, Земля, Юпитер и т.д.). При распознавании конкретной бутылочки Дино оказывается на соответствующей планете, рассказывает про ее особенности, а после предлагает сделать селфи, которым можно поделиться в социальных сетях.

· Механика 2 (Открытие) 

После распознавания упаковки боковая поверхность с меткой Shazam превращается в стену космической станции. Дино подходит к изображенному на стене люку и открывает для пользователя дорогу в космос. Дино предлагает покорить космос вместе и рассказывает о механике акции.

Состав творческой группы

Danone:

Виталиус Паулюс - VP Marketing

Мария Мусева - Brand Director

Юлия Филатова - Senior Brand Manager

Маргарита Фоменко - Jr. Brand manager Rastishka & Smeshariki

Екатерина Чубарь - Digital Manager

Brainrus:

Алексей Овчаров - Marketing Products development director

Алексей Лопатик - Business Director

Елена Троицкая - Client Service Director

Carat и The Story Lab:

Надежда Плехневич – Senior Media Planner, Carat

Мария Троицкая -  Media Planner, Carat

Елена Резницкая – Clients Group Lead (Руководитель группы по специальным проектам), The Story Lab

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


Пресс-релизы компаний принимаются на tatiana@adindex.ru без обязательства публикации. В случае размещения орфография и пунктуация авторов сохраняются.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама