«Михайлов и партнеры» будут отвечать за работу ЦИК с соцсетями на президентских выборах
Компания заняла второе место в общем конкурсе на популяризацию выборов, но предложила решения, которые заинтересовали ЦИК. В итоге комиссия выбрала коммуникационно-консалтинговую группу для работы с соцсетями
Освещением президентских выборов 2018 г. помимо компании «ИМА-консалтинг» займется коммуникационно-консалтинговая группа «Михайлов и партнеры», информирует РБК.
«С перевесом в один голос [в творческом конкурсе на популяризацию выборов] победила «ИМА-консалтинг», которая предложила очень интересную творческую концепцию. Компания, которая заняла второе место, «Михайлов и партнеры», представила очень интересные технические решения», - сказала председатель ЦИК Элла Памфилова. Таким образом, группа компаний будет отвечать за работу госоргана с соцсетями.
Представитель ГК «Михайлов и партнеры» Вероника Северная отметила, что рекламная кампания по продвижению выборов будет сосредоточена в интернете. Она выделила три задачи – повышение уровня осведомленности аудитории, формирование доверия и повышение уровня вовлеченности. Аудитория кампании – все граждане России старше 18 лет.
По словам г-жи Северной, «Михайлов и партнеры» проведет кампанию в соцсетях, порталах, видеохостингах, планируются и аудиторные закупки. Работать с аудиторией компания планирует через порталы Yandex, Mail.ru и YouTube.
Творческий конкурс на освещение деятельности ЦИК перед президентскими выборами 2018 г. объявили 12 июля. В нем участвовали семь компаний – «ИМА-консалтинг», «Михайлов и партнеры», iMars, агентство «Полилог», бюро «Стратегические коммуникации», коммуникационное агентство АГТ и компания «Р.И.М. Портер Новелли». Участники должны были придумать мероприятия для «разных сегментов аудитории», предложить методику проведения связанных с выборами соцопросов, визуальный стиль кампании, сценарии информационных видеороликов и план работы со СМИ.
В конце августа победителем конкурса была объявлена «ИМА-консалтинг». Как писали «Ведомости», компания предложила привлекать избирателей на участки при помощи мемов и селфи-акций. Источники РБК утверждали, что за свой проект «ИМА-консалтинг» запросит 35-37 млн руб.