Турецкий футболист подал в суд на Samsung за использование логотипа S8


AdYummy! | 29 Ноября 2017 13:45

Спортсмен требует убрать S8 со всех гаджетов и их рекламы, и выплатить компенсацию за использование принадлежащего ему логотипа

Полузащитник турецкой футбольной команды «Галатасарай» Селчук Инан подал в суд на южнокорейского производителя из-за выпуска модели смартфонов Samsung S8, сообщает Designtaxi. Основанием для иска послужило использование логотипа S8, который футболист зарегистрировал еще четыре года назад в Институте авторского права Турции (TPE).

По словам адвоката Инана, в иске требуется от Samsung прекратить эксплуатацию своих новых современных смартфонов Galaxy с логотипом S8 на них в качестве меры предосторожности до тех пор, пока не будет принято решение суда.

Кроме того, истец требует выплатить ему за незаконное использование логотипа компенсацию в размере 100 000 турецких лир (что составляет примерно $25 400).

Напомним, это не первый случай регистрации собственных логотипов футболистами. Так, Криштиану Роналду принадлежит бренд CR7, под этой маркой выпускаются одежда, обувь и другие товары. Производит ли что-либо под своим брендом турецкий полузащитник, издание не уточняет.

Футбольный клуб «Галатасарай» выступает в чемпионате Турции и является одним из самых успешных в стране. Команда успела стать 20-кратным чемпионом Турции, обладателем Кубка и Суперкубка УЕФА.

Турецкий футболист подал в суд на Samsung за использование логотипа S8

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама