myTarget представил таргетинг по действиям в приложении


Digital | 29 Ноября 2017 14:31

Также появилась возможность просмотра статистики по событиям внутри продвигаемого приложения, которые совершает кликнувший на рекламу пользователь

Клиенты myTarget cмогут таргетировать кампании на пользователей, совершивших определенные действия в приложении. О новинке сообщается в пресс-релизе Mail.ru Group.

Клиент myTarget может настроить кампанию таким образом, чтобы реклама была показана пользователям после совершения заданного действия в приложении, таких как авторизация, достижение определенного уровня в игре, покупка или любое другое действие. Также предлагается опция таргетинга на пользователей, которые не запускали приложение в течение заданного промежутка времени.

Кроме этого, появилась возможность просмотра статистики по событиям внутри рекламируемого приложения, которые совершает пользователь, кликнувший по рекламному объявлению.

По словам вице-президента и коммерческого директора Mail.ru Group Элины Исагуловой, новый инструмент myTarget позволит установить повторный контакт с аудиторией и вернуть ее за счет релевантных напоминаний, размещенных на площадках рекламной сети myTarget, включая «ВКонтакте» и «Одноклассники», а также медиапроекты Mail.ru Group. «Например, пользователю, давно не покупавшему товары в приложении интернет-магазина, можно напомнить рекламным постом в соцсети, что его ждет скидка на новую коллекцию», - отмечает г-жа Исагулова.

Новая функция и доступ к статистике открыты всем пользователям, для подключения необходимо добавить информацию о приложении в аккаунт myTarget, обратившись в службу поддержки.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама