myTarget представил таргетинг по действиям в приложении
Также появилась возможность просмотра статистики по событиям внутри продвигаемого приложения, которые совершает кликнувший на рекламу пользователь
Клиенты myTarget cмогут таргетировать кампании на пользователей, совершивших определенные действия в приложении. О новинке сообщается в пресс-релизе Mail.ru Group.
Клиент myTarget может настроить кампанию таким образом, чтобы реклама была показана пользователям после совершения заданного действия в приложении, таких как авторизация, достижение определенного уровня в игре, покупка или любое другое действие. Также предлагается опция таргетинга на пользователей, которые не запускали приложение в течение заданного промежутка времени.
Кроме этого, появилась возможность просмотра статистики по событиям внутри рекламируемого приложения, которые совершает пользователь, кликнувший по рекламному объявлению.
По словам вице-президента и коммерческого директора Mail.ru Group Элины Исагуловой, новый инструмент myTarget позволит установить повторный контакт с аудиторией и вернуть ее за счет релевантных напоминаний, размещенных на площадках рекламной сети myTarget, включая «ВКонтакте» и «Одноклассники», а также медиапроекты Mail.ru Group. «Например, пользователю, давно не покупавшему товары в приложении интернет-магазина, можно напомнить рекламным постом в соцсети, что его ждет скидка на новую коллекцию», - отмечает г-жа Исагулова.
Новая функция и доступ к статистике открыты всем пользователям, для подключения необходимо добавить информацию о приложении в аккаунт myTarget, обратившись в службу поддержки.