23% абонентов оператора «Телекарта» раздражают рекламные ролики


Исследования | 29 Ноября 2017 15:27

Согласно исследованию «Орион Коннекта», двое из пяти (40%) во время показа рекламы прерывают просмотр

Аналитический центр «Орион Коннект» провел опрос среди 2 тыс. домохозяйств по всей стране. Предметом исследования стали особенности телесмотрения и потребительские предпочтения абонентов. Исследование проводилось методом телефонного интервью, респондентами стали абоненты спутникового телевидения «Телекарта».

Исследование показало, что в группе первого и второго мультиплексов самыми популярными каналами оказались «Первый» (12%), «Россия» (11%), «НТВ» (9%), «Звезда» (8%). В Топ-3 наиболее популярных «необязательных» телеканалов «Телекарты» вошли Discovery Channel и «Русский роман», разделив первое место. На второй и третьей строчках расположились канал «Русский детектив» и Animal planet.

В отчете «Орион Коннект» отмечается тренд предыдущих лет, согласно которому подавляющее большинство телезрителей негативно относится к телевизионной рекламе. «23% отмечают, что рекламные ролики вызывают раздражение, 40% во время демонстрации рекламы прерывают просмотр. Только 24% опрошенных развлекают красивые, нестандартные ролики. При этом 13% абонентов отметили, что реклама помогает получать им новую информацию», - отмечают в «Орион Коннекте».

Аналитики компании подсчитали, что у 40% респондентов есть второй/третий телевизор в семье. 54% имеет современный телевизор, около 30% из них приходится на HD/UHD, а 25% на Smart. Почти 70% респондентов, имеющих дома Smart телевизор, пользуются интернетом постоянно – раз в день или более.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама