ВЦИОМ: за 7 лет доля смотрящих телевизор россиян упала вдвое


Исследования | 29 Ноября 2017 16:34

Доля тех, кто тратит время на компьютер и серфинг в сети, выросла в четыре раза

Согласно опросу ВЦИОМа, просмотру телевизора и прослушиванию радио посвящают свободное время 29% респондентов. Еще семь лет назад так проводили свободное время 63% россиян. Среди пенсионеров телевидение остается популярным: тех, кто смотрит ТВ в группе людей пенсионного возраста – 56%. При этом смотрят телевизор 8% респондентов от 18 до 24 лет. ​

При этом вдвое выросло число любителей отдыха на природе – с 17% в 2010 г. до 34% в 2017-м. Доля тех, кто занимается домашним хобби (например, рукоделием, фотографией и т.п.), увеличилась с 11% до 26%. Третью строчку рейтинга вариантов проведения досуга занимают встречи с друзьями (30%).

Большое количество времени граждане России тратят на компьютер и интернет-серфинг. Доля таких респондентов выросла с 5% в 2005 г. до 21% в 2017-м. При этом среди граждан в возрасте 18-24 лет эта доля сегодня составляет 44%.

Опрос ВЦИОМа был проведен 20-21 ноября этого года, в нем приняли участие 1,2 тыс. россиян в возрасте от 18 лет.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама