29 Ноября 2017 | 16:34

ВЦИОМ: за 7 лет доля смотрящих телевизор россиян упала вдвое

Доля тех, кто тратит время на компьютер и серфинг в сети, выросла в четыре раза

Картинка ВЦИОМ: за 7 лет доля смотрящих телевизор россиян упала вдвое

Согласно опросу ВЦИОМа, просмотру телевизора и прослушиванию радио посвящают свободное время 29% респондентов. Еще семь лет назад так проводили свободное время 63% россиян. Среди пенсионеров телевидение остается популярным: тех, кто смотрит ТВ в группе людей пенсионного возраста – 56%. При этом смотрят телевизор 8% респондентов от 18 до 24 лет. ​

При этом вдвое выросло число любителей отдыха на природе – с 17% в 2010 г. до 34% в 2017-м. Доля тех, кто занимается домашним хобби (например, рукоделием, фотографией и т.п.), увеличилась с 11% до 26%. Третью строчку рейтинга вариантов проведения досуга занимают встречи с друзьями (30%).

Большое количество времени граждане России тратят на компьютер и интернет-серфинг. Доля таких респондентов выросла с 5% в 2005 г. до 21% в 2017-м. При этом среди граждан в возрасте 18-24 лет эта доля сегодня составляет 44%.

Опрос ВЦИОМа был проведен 20-21 ноября этого года, в нем приняли участие 1,2 тыс. россиян в возрасте от 18 лет.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
2 MGCom №1 Digital Index 2023
3 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.