Nielsen представил платформу для построения и корректировки ценовой и промостратегии
Как указывают в компании, основным преимуществом решения является автоматизированный подход к вычислениям и доступ к инсайтам в режиме онлайн
В Nielsen создали автоматизированную платформу для анализа ценовой и промо эластичности продуктов FMCG категорий – Everyday Price and Promo Analytics (EDA), сообщается в пресс-релизе компании.
Алгоритм использует данные ритейл-аудита Nielsen на уровне торговой точки и вычисляет влияние регулярной цены, промоцены и действий конкурентов на продажи каждой товарной позиции. Как подчеркнули в компании, основным преимуществом решения является автоматизированный подход к вычислениям и доступ к инсайтам в режиме онлайн.
Платформа, как указывают в Nielsen, поможет определить, в частности, какое влияние на продажи оказывает изменение цены или проведение промо, и какие продукты являются драйверами роста в объемном и стоимостном выражении.