29 Ноября 2017 | 10:57

Nielsen представил платформу для построения и корректировки ценовой и промостратегии

Как указывают в компании, основным преимуществом решения является автоматизированный подход к вычислениям и доступ к инсайтам в режиме онлайн

Картинка Nielsen представил платформу для построения и корректировки ценовой и промостратегии

В Nielsen создали автоматизированную платформу для анализа ценовой и промо эластичности продуктов FMCG категорий – Everyday Price and Promo Analytics (EDA), сообщается в пресс-релизе компании.

Алгоритм использует данные ритейл-аудита Nielsen на уровне торговой точки и вычисляет влияние регулярной цены, промоцены и действий конкурентов на продажи каждой товарной позиции. Как подчеркнули в компании, основным преимуществом решения является автоматизированный подход к вычислениям и доступ к инсайтам в режиме онлайн.

Платформа, как указывают в Nielsen, поможет определить, в частности, какое влияние на продажи оказывает изменение цены или проведение промо, и какие продукты являются драйверами роста в объемном и стоимостном выражении.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
2 MGCom №1 Digital Index 2023
3 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.