Nielsen представил платформу для построения и корректировки ценовой и промостратегии


Инновации | 29 Ноября 2017 10:57

Как указывают в компании, основным преимуществом решения является автоматизированный подход к вычислениям и доступ к инсайтам в режиме онлайн

В Nielsen создали автоматизированную платформу для анализа ценовой и промо эластичности продуктов FMCG категорий – Everyday Price and Promo Analytics (EDA), сообщается в пресс-релизе компании.

Алгоритм использует данные ритейл-аудита Nielsen на уровне торговой точки и вычисляет влияние регулярной цены, промоцены и действий конкурентов на продажи каждой товарной позиции. Как подчеркнули в компании, основным преимуществом решения является автоматизированный подход к вычислениям и доступ к инсайтам в режиме онлайн.

Платформа, как указывают в Nielsen, поможет определить, в частности, какое влияние на продажи оказывает изменение цены или проведение промо, и какие продукты являются драйверами роста в объемном и стоимостном выражении.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Все события

Календарь

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама