Совет безопасности поручил ввести идентификацию пользователей онлайн-игр


Право | 27 Ноября 2017 09:24 | 2

Идентификация будет проходить по номеру мобильного телефона, по запросу правоохранительных органов будет происходить передача этих данных

Совет безопасности России поручил Минкомсвязи и ФСБ до 1 июня 2018 г. разработать дополнительные меры регулирования деятельности организаторов распространения информации (ОРИ) в сети, сообщает РБК. В частности, речь идет о распространении на онлайн-игры и соцсети требований, которым с 1 января 2018 г. должны подчиняться мессенджеры, – об обязательной идентификации пользователей по номеру мобильного телефона и передаче этих данных правоохранительным органам по запросу.

С 1 января 2018 г. вступят в силу поправки к закону, по которым один из видов ОРИ – мессенджеры – должны будут проводить такую идентификацию. Владельцы мессенджеров будут заключать договоры с сотовыми операторами и запрашивать у пользователей номера мобильных телефонов.

Главный аналитик Российской ассоциации электронных коммуникаций Карен Казарян в комментарии РБК отметил, что считает странным распространение требования «закона Яровой» на онлайн-игры, поскольку соцсети и сейчас запрашивают у пользователей номер мобильного телефона для подтверждения аккаунта. «Судя по всему, миф о террористах, общающихся в массовых многопользовательских онлайн-играх, все еще актуален», - сказал он.

В реестре ОРИ, который ведет Роскомнадзор, сейчас несколько десятков сервисов обмена сообщениями. Владелец включенного в реестр мессенджера Telegram Павел Дуров ранее отмечал, что не будет выполнять требования «закона Яровой».

В августе консалтинговая компания PwC подсчитала, что в 2016 г. совокупная выручка на российском рынке видеоигр составила $1,6 млрд, а в 2017 г. объем рынка достигнет $2 млрд.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии

Александр (Гость) | 27.11.2017, 09:51
Вставай, страна огромная, вставай на смертный бой...
Имя (Гость) | 27.11.2017, 09:54
Кто-то назвал маму депутата распутной, когда тот играл в танки?

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама