«Последний богатырь» стал самым кассовым российским фильмом в истории


Медиа | 27 Ноября 2017 09:50

Картина собрала более 1,6 млрд рублей

Фильм Disney «Последний богатырь», сделанный в партнерстве с Yellow, Black & White (YBW), оказался самым кассовым российским фильмом в истории. Он собрал 1 млрд 680 млн руб., по данным «Бюллетеня кинопрокатчика». Картина обогнала фильм «Сталинград», выпущенный в 2013 г. и собравший 1 млрд 670 млн руб.

Прокатом фильма занималась совместное предприятие Disney и Sony Pictures WDSSPR.

Источник, близкий к создателям фильма, рассказывал РБК, что маркетинговый бюджет находится на уровне «выпуска больших фильмов». По данным Movie Research, которые приводит издание, расходы «Сталинграда» только на телерекламу (без учета возможных скидок) составили почти 82 млн руб.

Стратегическим партнером фильма стал канал «Россия 1». Именно на этом канале состоится премьера «Последнего богатыря».

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама