Все популярные VPN-сервисы будут блокировать запрещенные сайты


Право | 01 Ноября 2017 14:21

С сегодняшнего дня вступили в силу поправки, обязывающие анонимайзеров блокировать доступ к запрещенным в России сайтам

Все самые популярные в России VPN-сервисы и анонимайзеры согласились исполнять вступивший 1 ноября в силу закон о блокировке запрещенных сайтов. Об этом РБК рассказал глава Роскомнадзора Александр Жаров. Всего в стране около 30 таких ресурсов.

Как заявил г-н Жаров, всего в России 25-30 проксирующих и VPN-сервисов, популярных у населения. Он уточнил, что все они «выразили готовность исполнять закон». «Понятно, что есть еще сотни тысяч мелких и кустарно написанных VPN – сделать такой сервис, в принципе, несложно. Но закон ориентирован в первую очередь на наиболее популярные у граждан сервисы», - цитирует издание главу ведомства.

Ранее сообщалось, что Роскомнадзор протестировал новую систему для запрета анонимайзеров вместе с «Лабораторией Касперского», Opera, Mail.ru Group и «Яндексом».

1 ноября вступил в силу закон о блокировке запрещенных сайтов. Новые требования обязывают анонимайзеров, получивших уведомление от Роскомнадзора, в течение 30 дней подключиться к информационной системе (ФГИС) с данными о запрещенных в России сайтах и начать блокировать доступ к ним. Если анонимайзер откажется от выполнения закона, то сам будет заблокирован на территории страны.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама