Действие «правила 21 дня» в телеизмерениях продлили на 2018 год


Медиа | 01 Ноября 2017 13:24

В сентябре рекламный рынок договорился сохранить так называемое «правило 21 дня» в телеизмерениях на следующий год. Таким образом, измеритель Mediascope продолжит исключать из своих результатов данные по респондентам, которые 21 день не проявляют никакой активности. В конце прошлого года агентства, рекламодатели и вещатели выступали за отключение этого правила с января 2018 года

Решение продлить действие «правила 21 дня» было принято на сентябрьском заседании группы пользователей данных телеизмерений (ГПД). Об этом AdIndex сообщила директор по телевизионным измерениям исследовательской компании Mediascope Ксения Ачкасова.

ГПД – неформальное объединение представителей рекламных агентств, рекламодателей и телевещателей, созданное при некоммерческом партнерстве «Русбренд» для обсуждения развития телеизмерений. На заседании в декабре прошлого года группа договорилась о том, что с января 2018 года от «правила 21 дня» нужно будет отказаться. Теперь представители отрасли отложили это решение, по крайней мере, до 2019 года.

Правило было принято Mediascope, тогда известной как Gallup Media, в 2004 году по пожеланию самой индустрии. Оно состояло в том, что участник исследования телеаудитории не учитывался в результатах измерения, если ни разу не включал телевизор за 21 день. Игроки рынка вместе с исследователем исходили из того, что неактивный респондент, скорее всего, находится в отпуске и его зрительские предпочтения принципиально не меняются.

На заседании ГПД в декабре 2016 года г-жа Ачкасова замечала, что отчасти из-за «правила 21 дня» общее телесмотрение в России практически не меняется, в отличие от других стран, где такая норма уже не действует. Тогда же она предупреждала, что разница между реальным и декларируемым телесмотрением с каждым годом растет – вплоть до 10% в 2017 году. При этом отмена правила сократит для телевещателей вместе с рейтингами рекламный инвентарь, который продается по пунктам рейтинга.

Автор: Макар Козырев

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама