У LADA Vesta SW Cross появился новый рекламный ролик
В рамках сотрудничества агентства FUEL (группа ADWISE) и бренда LADA был разработан ролик для новой модели LADA Vesta SW Cross
Ролик был запущен 23 октября 2017 года в рамках масштабной федеральной кампании «Скажи жизни ДА!». Атмосферный, нетипичный для данного сегмента рынка видеоролик раскрывает ключевую мысль кампании — мир открыт тем, кто смело говорит жизни «Да!». В ролике параллельно развиваются истории двух героев, каждый из них решает что-то изменить в своей жизни и, независимо друг от друга, отправляются в путешествие.
В финале их дороги пересекаются, они находят друг друга и это является началом совершенно новой истории. LADA Vesta SW Cross вдохновляет людей жить насыщенной и активной жизнью, быть открытыми всему новому.
Это уже не первый ролик агентства FUEL в рамках работы с LADA. В январе 2017 года агентство стало победителем в тендере на разработку стратегии и креатива для бренда LADA сроком на 3 года. Агентством была разработана портфельная стратегия для бренда LADA. Летом 2017 года в рамках нового позиционирования бренда «The New Way Forward» первой была запущена кампания стильного городского кроссовера LADA XRAY — «Будь свободен. Будь собой».
Основой идеей кампании стала концепция Cross Living: современные люди не хотят решать раз и навсегда, кем они будут, чем будут заниматься. Они хотят попробовать разные социальные роли и жизненные сценарии, не желая себя в чем-то ограничивать. Креаторы обращаются к молодой аудитории с сообщением: «Будь кем захочешь и когда захочешь, а кроссовер LADA XRAY станет твоим спутником в яркой и насыщенной жизни».
Локомотивом кампании стал рекламный ролик, герой которого примеряет на себя разные роли. Кем бы он ни был, благодаря LADA XRAY его жизнь полна движения вперед и насыщена интересными событиями.
Агентство FUEL (группа ADWISE) начало свою работу с LADA в 2015 году. В рамках мероприятий, приуроченных к запуску серийного производства автомобиля Lada Vesta была разработана коммуникационная платформа «Будущее начинается сейчас», отражающая суть изменений в идеологии бренда и подходах к формированию визуального языка.
Клиент: АвтоВАЗ
Ян Птачек - исполнительный вице-президент по продажам и маркетингу
Александр Бредихин - начальник управления по маркетингу
Алексей Шишкин - замначальника управления по маркетингу, руководитель отдела бренд-маркетинга
Владимир Симонов - бренд-менеджер Vesta
Антон Бажухин - специалист по маркетингу
Агентство: FUEL (группа ADWISE)
Татьяна Чвоканова - групп эккаунт директор
Дмитрий Янин - руководитель творческой группы
Майкл Гибсон - креативный директор