В рекламе бритья показали веселый сюрреализм


AdYummy! | 01 Ноября 2017 12:13

Dollar Shave Club опубликовал очередной юмористический рекламный ролик

Известная своими необычнами кампаниями фирма по доставке бритвенных принадлежностей Dollar Shave Club опубликовала очередной юмористический ролик, рассказывает Creativity. Основная идея рекламы - показать, что пена для бритья, поставляемая компанией, настолько приятна и комфортна, что вызывает приятные галлюцинации.

И хотя пенные грезы в ролике Buttery Dunes («Пенные дюны») выглядят несколько сюрреалистически, основная идея зрителю понятна. А способ донесения этой идеи, как всегда, выбран очень необычный и веселый.

Стартап Dollar Shave Club был приобретен в 2016 году Unilever за $1 000 000 000. Быстрому успеху начинающей компании способствовала в том числе удачная реклама, которую фирма разрабатывает самостоятельно благодаря креативному опыту своего основателя Майкла Дубина.


 

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама