Роскомнадзор тестирует новую систему для запрета анонимайзеров


Digital | 31 Октября 2017 15:09

В тестировании приняли участие «Лаборатория Касперского», Opera, Mail.ru Group и «Яндекс»

Роскомнадзор объявил о тестировании новой системы, позволяющей владельцам VPN-сервисов, анонимайзеров и поисковых систем блокировать пользователям доступ к запрещенным сайтам в России. Это следует из опубликованного сообщения на официальной страничке ведомства во «ВКонтакте».

Как сообщается, взаимодействие с Роскомнадзором тестируют «Лаборатория Касперского», Opera, Mail.ru Group и «Яндекс». Готовность к сотрудничеству выразили Rambler&Co, разработчики браузера «Спутник», а также проекты cameleo.ru, 2ip.ru и 2ip.io.

В июле нынешнего года Госдума приняла закон о запрете анонимайзеров. По нему, для веб-ресурсов будут вводиться санкции за доступ к запрещенным сайтам. Они будут распространяться на все прокси- и VPN-сервисы, а также на анонимные сети, к примеру, на Tor. Закон вступит в силу 1 ноября.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама