31 Октября 2017 | 16:51

Utair представила новый логотип и фирменный стиль

Ребрендинг провело агентство Friends Moscow

Авиакомпания Utair сегодня представила новый логотип и фирменный стиль, сообщают «Ведомости». Их разработка стоила 4 млн руб.

Utair сохранила свои фирменные цвета – белый и синий. Новый логотип представляет собой слегка наклоненную вправо букву U, он будет размещен на хвосте каждого самолета. Шрифт в названии на фюзеляже будет лаконичнее, без наклона и вязи, как сейчас, а вторая буква в названии будет строчной. Изменения коснутся сайта и страницы перевозчика в соцсетях. Ребрендингом занимается агентство Friends Moscow.

Страница Utair в Twitter с новым фирменным стилем

Гендиректор Utair Андрей Мартиросов пояснил, что в компании сейчас подошел цикл перекраски судов и этим решили воспользоваться. Нынешнему логотипу, по его словам, 15 лет. Перекраска одного самолета оценивается в $50-100 тыс.

В компании добавили, что к 2020 г. планируют увеличить долю на российском рынке авиаперевозок с 6,8% до 10%.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
2 MGCom №1 Digital Index 2023
3 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.