Utair представила новый логотип и фирменный стиль
Ребрендинг провело агентство Friends Moscow
Авиакомпания Utair сегодня представила новый логотип и фирменный стиль, сообщают «Ведомости». Их разработка стоила 4 млн руб.
Utair сохранила свои фирменные цвета – белый и синий. Новый логотип представляет собой слегка наклоненную вправо букву U, он будет размещен на хвосте каждого самолета. Шрифт в названии на фюзеляже будет лаконичнее, без наклона и вязи, как сейчас, а вторая буква в названии будет строчной. Изменения коснутся сайта и страницы перевозчика в соцсетях. Ребрендингом занимается агентство Friends Moscow.
Страница Utair в Twitter с новым фирменным стилем
Гендиректор Utair Андрей Мартиросов пояснил, что в компании сейчас подошел цикл перекраски судов и этим решили воспользоваться. Нынешнему логотипу, по его словам, 15 лет. Перекраска одного самолета оценивается в $50-100 тыс.
В компании добавили, что к 2020 г. планируют увеличить долю на российском рынке авиаперевозок с 6,8% до 10%.