В ФАС направили жалобы из-за рекламной кампании «Матильды»
В частности, оспариваются утверждения, что «Матильда» является «главным историческим блокбастером года», и что фильм «основан на реальных событиях»
Две москвички направили жалобу в Федеральную антимонопольную службу (ФАС) России на рекламную кампанию фильма «Матильда», сообщается на сайте УФАС по Санкт-Петербургу. По их мнению, нарушен закон о рекламе и о защите конкуренции.
В заявлениях указывается, что в одном из трейлеров фильм называется «главным историческим блокбастером года», это, по их мнению, нарушает Закон о защите конкуренции. «Рекламодатель, используя слово «главный», применяет прием «сравнения с другим хозяйствующим субъектом-конкурентом и (или) его товаром путем использования слов «лучший», «первый», «номер один», «самый», «только», «единственный», - отмечается в сообщении ведомства.
Также заявительницы пожаловались на утверждение «основан на реальных событиях». По их мнению, промо-ролик является вымыслом, и не может быть основан на реальных событиях. Следовательно, потребитель вводится в заблуждение.
Санкт-Петербургское УФАС России передало для обсуждения все заявления в Общественный совет по рекламе. Заседание Совета состоится 14 сентября.