В ФАС направили жалобы из-за рекламной кампании «Матильды»


Право | 12 Сентября 2017 09:11 | 1

В частности, оспариваются утверждения, что «Матильда» является «главным историческим блокбастером года», и что фильм «основан на реальных событиях»

Две москвички направили жалобу в Федеральную антимонопольную службу (ФАС) России на рекламную кампанию фильма «Матильда», сообщается на сайте УФАС по Санкт-Петербургу. По их мнению, нарушен закон о рекламе и о защите конкуренции.

В заявлениях указывается, что в одном из трейлеров фильм называется «главным историческим блокбастером года», это, по их мнению, нарушает Закон о защите конкуренции. «Рекламодатель, используя слово «главный», применяет прием «сравнения с другим хозяйствующим субъектом-конкурентом и (или) его товаром путем использования слов «лучший», «первый», «номер один», «самый», «только», «единственный», - отмечается в сообщении ведомства.

Также заявительницы пожаловались на утверждение «основан на реальных событиях». По их мнению, промо-ролик является вымыслом, и не может быть основан на реальных событиях. Следовательно, потребитель вводится в заблуждение.

Санкт-Петербургское УФАС России передало для обсуждения все заявления в Общественный совет по рекламе. Заседание Совета состоится 14 сентября.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии

третья москвичка (Гость) | 12.09.2017, 12:29
одурели

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама