Мосгорсуд признал законной блокировку LinkedIn


Право | 10 Ноября 2016 17:43

Соцсеть будет заблокирована Роскомнадзором уже на следующей неделе

Мосгорсуд признал законным решение о блокировке в России рекрутингового сайта LinkedIn по иску Роскомнадзора за нарушение российского законодательства о локализации персональных данных, сообщает РИА «Новости».

В соответствии с Гражданским процессуальным кодексом решение апелляционной инстанции вступает в силу незамедлительно, и соцсеть будет заблокирована на территории России в течение трех дней после получения компанией решения суда.

4 августа Роскомнадзор подал в Таганский суд Москвы иск о блокировке соцсети в России. Претензии касались исполнения российского законодательство в части хранения персональных данных россиян на территории РФ. В ведомстве напомнили, что в 2015 году у соцсети были украдены 117 млн адресов и личных данных, которые затем оказались в общем доступе. При этом информация о том, что LinkedIn предприняла какие-то меры для нейтрализации этих последствий, в Роскомнадзор так и не поступила.

В LinkedIn Corporation, в свою очередь, считают, что соцсеть не обязана исполнять требования российского законодательства.
«Пользователи фактически находятся виртуально за пределами РФ и там представляют свои персональные данные», — заявила представитель ответчика.

Роскомнадзор заблокирует LinkedIn сразу после получения судебного решения. Об этом «Интерфаксу» сообщил пресс-секретарь Роскомнадзора Вадим Ампелонский.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама