10 Ноября 2016 | 17:57

Новая ТВ-кампания Hotpoint «Bakery»

Hotpoint и агентство JWT пробуждают теплые воспоминания из детства в новой телевизионной рекламной кампании Hotpoint «Bakery»

Картинка Новая ТВ-кампания Hotpoint «Bakery»

Hotpoint запускает новый телевизионный рекламный ролик в рамках крупнейшей кампании в поддержку новой линейки встраиваемой техники Hotpoint. Авторы ролика «Bakery» – рекламное агентство JWT Italy и продюсерская компания Magic Movie – рассказывают трогательную историю о том, как процесс выпечки хлеба в духовке Hotpoint вызывает у главного героя добрые воспоминания из детства. Сюжет отлично передает ценности бренда Hotpoint: мы заботимся о том, что вы любите больше всего.

«Bakery» – второй ролик, снятый для Hotpoint студией Magic Movie и британскими режиссерами Энтони Атанасио (Anthony Atanasio) и Валери Мартинез (Valerie Martinez), работы которых были удостоены множества наград. Сюжет и концепция видеоролика были разработаны итальянским агентством JWT. Эта же команда работала над созданием телевизионного ролика по стиральным машинам Hotpoint.

По словам авторов, к созданию обеих рекламных кампаний они применили один и тот же подход, который в студии Athanasio + Martinez описывают, как «создание истории с элементами художественного повествования и аутентичного стиля».

Телевизионный ролик «Bakery» представляет зрителям новую серию духовых шкафов. Сюжет рекламы обращается к вечным ценностям, напоминая о том, как важно уделять время самым дорогим для нас вещам, а также делает акцент на качестве, которое находится вне пространства и времени. Продукты Hotpoint, словно актеры, «играют роли второго плана», демонстрируя самые трепетные мгновения повседневной жизни и обещая, что бренд с удовольствием позаботится о том, что вы любите больше всего.

Главный герой ролика погружается в воспоминания о том, как в детстве он ходил в булочную у дома; о пекаре, который там работал; о том, как наслаждался ароматом и вкусом свежего хлеба, который выпекался там каждое утро. Эти памятные моменты затем переносят зрителя в настоящее время, где рассказчик, уже в кругу семьи, замешивает тесто и выпекает домашний хлеб.
Качественная видеосъемка и тонкая проработка деталей в кадре помогают раскрыть ключевое сообщение: с духовыми шкафами Hotpoint можно приготовить идеальную выпечку с хрустящей корочкой, совсем как в любимой булочной из детства. Такие тонкие чувственные детали, как мука, просыпающаяся на стол, безукоризненно сняты камерами Phantom в режиме slow-motion, а съемка в стиле «полета» отлично передает путешествие в пространстве и времени. Звуковая дорожка, написанная немецким музыкантом Apparat, сочетает в себе мотивы современной электронной и классической музыки и стирает границы во времени, перенося зрителя из прошлого на ультрасовременную кухню, оборудованную техникой Hotpoint.

«Мы применили почти что кинематографический подход к созданию рекламного ролика для того, чтобы эмоционально сблизиться со зрителем и заострить его внимание на том, какое место процесс приготовления еды занимает в жизни, –рассказывает Марко Фаласкетти, директор по маркетингу в России и странах СНГ. – Результаты нашего исследования показали, что в вихре ежедневных забот люди все же стараются найти баланс и уделять достаточное количество времени действительно дорогим вещам. Концепция рекламного ролика и ключевое сообщение всей кампании – позаботьтесь о самом важном для вас – призывают найти удовольствие в каждом моменте повседневности, сохраняя время для того, что представляет истинную ценность».

Новая рекламная кампания появится на телеканалах России, Великобритании, Италии и Турции. Так как Hotpoint является брендом с высоким уровнем потребительского доверия в Европе, главной целью кампании является передача теплого эмоционального настроя и ощущения вечности ценностей.

Видеоролик будет транслироваться в период с 7/11/2016 до 11/12/2016 по основным федеральным каналам, среди которых Первый, ТНТ, СТС, Рен-ТВ, Пятница, Домашний, 5 канал, НТВ, Че, ЕРК. Ролик станет частью кроссплатформенной кампании, которая уже включает продвижение в Интернете, ТВ-спонсорство «МастерШеф.Дети» на телеканале СТС и рекламу в местах продаж.



Детали кампании и её создатели:

Продукт: духовой шкаф Hotpoint
Название: Булочная
Агентство: J. WALTER THOMPSON Италия
Генеральный (креативный) директор: Энрико Дорицца
Креативный директор: Паоло Чезано
Арт-директор: Франческо Нардо
ТВ продюсер: Марьяна Вукоманович
Бухгалтеры: Кристина Барбьеро/ Леонардо Джерминарио
Продюсерская компания: Movie Magic
Исполнительный продюсер: Джордж Борги
Продюсер: Уолтер Ричарди
Режиссеры: Энтони Атанасио и Валери Мартинез
Фотограф: Мартин Хилл

Редактор: Стюарт Гринволд
Цветокоррекция: Band 22
Online: Postatomic
Звук: Postatomic
Музыка: Название: ‘K & F Thema (Pizzicato Version)
Композитор: Саша Ринг
Музыкальный лейбл: Mute Ltd
Консультанты по музыке: Quiet, Please!
Место съемки: Ирландия
Дата съемки: Март 2016
Выход в эфир: Апрель 2016
Медиа: ТВ/печать/Интернет
Страны: Россия, Великобритания, Италия, Германия, Турция

Период кампании в России: 7/11/2016 до 11/12/2016 
Хронометраж: 30 и15 секунд
Охват кампании: 838 TRPs.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru