В Германии общественный транспорт можно оплачивать просмотрами рекламы


Offtop | 10 Ноября 2016 19:29

Оплата за билет идет от рекламодателей

Новое приложение WelectGo позволяет бесплатно ехать в автобусе, трамвае или электричке после просмотра 80 секунд рекламы, то есть четырех 20-секундных роликов, сообщает издание Wdr.de. Приложение было создано разработчиками Олафом Петерсом и Филиппом Доммерсом и запущено в прошлый четверг, за неделю его скачали около 10 тыс. человек. Пока предложение распространяется лишь на часть билетов и действует только в Дюссельдорфе, но его возможности изучают и в других городах.

Скачав WelectGo, пользователю необходимо ввести полное имя, дату рождения, адрес электронной почты и другие данные, которые указываются на обычном билете и могут быть проверены контролером. Далее необходимо выбрать и просмотреть рекламные ролики, после чего электронный билет отправляется на смартфон. Деньги за билет будут взиматься с рекламодателей, готовых размещать рекламу.

Как отмечает один из создателей программы, за прошлые выходные было выпущено более 10 тыс. билетов. Сейчас владельцы WelectGo ищут новых инвесторов, чтобы развивать сервис.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама