Пятая часть пользователей в возрасте от 16 до 34 лет блокирует рекламу


Исследования | 10 Ноября 2016 17:42

Чаще всего причиной использования блокировщиков называют «слишком назойливую и бесполезную рекламу»

Исследование Kantar TNS выявило, что блокировщиками рекламе в интернете в среднем пользуются 18% опрошенных, сообщает eMarketer. Чаще всего их устанавливают люди в возрасте от 16 до 34 лет (20%). Реже остальных рекламу блокируют пожилые люди 55-65 лет (14%).

Пятая часть пользователей в возрасте от 16 до 34 лет блокирует рекламу

Добавим, что по данным исследования GlobalWebIndex, 55% блокируют рекламу, считая ее «бесполезной и раздражающей», 48% жаловались на ее размеры, 44% отметили, что она появлялась слишком часто.

Опрос Kantar TNS проводился в сентябре 2016 года среди респондентов из 50 стран мира.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама