10 Ноября 2016 | 17:42
Пятая часть пользователей в возрасте от 16 до 34 лет блокирует рекламу
Чаще всего причиной использования блокировщиков называют «слишком назойливую и бесполезную рекламу»
Исследование Kantar TNS выявило, что блокировщиками рекламе в интернете в среднем пользуются 18% опрошенных, сообщает eMarketer. Чаще всего их устанавливают люди в возрасте от 16 до 34 лет (20%). Реже остальных рекламу блокируют пожилые люди 55-65 лет (14%).
Добавим, что по данным исследования GlobalWebIndex, 55% блокируют рекламу, считая ее «бесполезной и раздражающей», 48% жаловались на ее размеры, 44% отметили, что она появлялась слишком часто.
Опрос Kantar TNS проводился в сентябре 2016 года среди респондентов из 50 стран мира.
Еще материалы
Подписывайтесь на наши каналы в Telegram:
Рейтинги