10 Ноября 2016 | 17:42

Пятая часть пользователей в возрасте от 16 до 34 лет блокирует рекламу

Чаще всего причиной использования блокировщиков называют «слишком назойливую и бесполезную рекламу»

Исследование Kantar TNS выявило, что блокировщиками рекламе в интернете в среднем пользуются 18% опрошенных, сообщает eMarketer. Чаще всего их устанавливают люди в возрасте от 16 до 34 лет (20%). Реже остальных рекламу блокируют пожилые люди 55-65 лет (14%).

Добавим, что по данным исследования GlobalWebIndex, 55% блокируют рекламу, считая ее «бесполезной и раздражающей», 48% жаловались на ее размеры, 44% отметили, что она появлялась слишком часто.

Опрос Kantar TNS проводился в сентябре 2016 года среди респондентов из 50 стран мира.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 Сбер Рекламодатели 2020
2 Nectarin №1 Digital Index 2020
3 Media Instinct №1 Медиабаинг 2019
–ейтинг@Mail.ru