Суд оставил иск Google к ФАС без рассмотрения


Право | 10 Октября 2016 12:08 | 1

Ранее сам Google попросил об этом, поскольку иск дублирует другое аналогичное требование американской компании

Арбитражный суд Москвы оставил без рассмотрения требование Google о признании недействительным штрафа в 438 млн рублей по решению Федеральной антимонопольной службы России (ФАС). Сообщается, что ранее американская корпорация сама попросила не рассматривать иск, поскольку это заявление дублирует другое аналогичное требование Google.

Заявление было подано 2 сентября. При этом 26 августа был зарегистрирован иск с теми же требованиями. Августовский иск будет рассматриваться 25 октября.

В августе нынешнего года Федеральная антимонопольная служба России (ФАС) определила штраф Google в размере 438 миллионов рублей за злоупотребление доминирующим положением на рынке мобильных устройств на базе операционной системы Android. В качестве истца выступал «Яндекс».

30 сентября Google запустила рассылку уведомлений (одно из предписаний ФАС) для пользователей Android. В ней описан процесс изменения настроек устройства, позволяющий узнать о возможностях установки приложений разработчиков, отличных от Google, о деактивации приложений Google и о других изменениях.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии

хихи (Гость) | 10.10.2016, 14:59
юрист увлекся и забыл, что он уже составлял такой иск?

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама