10 Октября 2016 | 12:45

Социальный проект «Газпром нефти» заставил людей пожалеть о своих ошибках

Компания «Газпром нефть» запустила серию роликов на YouTube, небанально раскрывающих проблему техники безопасности на производстве

Картинка Социальный проект «Газпром нефти» заставил людей пожалеть о своих ошибках

Почти шесть тысяч работников в год становятся жертвами производственного травматизма, несмотря на многочисленные инструктажи и правила безопасности. Основная причина такой статистики — «информационный шум», в который для современного человека превращаются подобные объявления с предупреждениями и сквозь который работники перестают понимать реальную угрозу своему здоровью. Как в таком случае «зацепить» людей и заставить их задуматься над проблемой?

Компания «Газпром нефть» запустила серию из пяти необычных видеороликов на YouTube, каждый из которых с одной стороны рассказывает отдельные человеческие истории, а с другой – затрагивает наиболее важные правила безопасности при работе на производстве.

Ролики сняты в формате блиц-интервью, в которых людям задают простые и, казалось бы, безобидные вопросы: «Какое воспоминание в вашей жизни самое яркое?», «Что бы вы сделали, будь у вас машина времени?» или «Чему бы вы в первую очередь научили детей?» Но не на все эти вопросы можно было ответить беспечно.

Самым обсуждаемым оказался сюжет видео «Что бы вы хотели изменить в себе?». Ролик начинается жизнерадостно, ответами людей типа: «Я бы изменила семейное положение», «Научился одновременно играть на двух инструментах» и т.д., но в финале оптимистичное настроение постепенно сменяется на трагическое. И становится ясно: «Легкомыслие может изменить жизнь навсегда».

 

Второй ролик серии называется «Если бы у тебя была машина времени…». Главный посыл этого видео звучит так: «Нельзя исправить в прошлом. Но можно избежать в будущем».

Третий ролик – «Чему научить своих детей в первую очередь».

Четвертый – «Самые яркие воспоминания в жизни».

И пятый социальный ролик «Газпром нефти» называется «Есть вещи, о которых ты будешь жалеть».

Задачей бренда стало создание социального проекта, в рамках которого можно было нестандартным образом привлечь внимание людей к общеизвестной проблеме. Ведь каждый раз, когда кто-то слышит очередное объявление о правилах безопасности, он подсознательно говорит себе: «Со мной этого точно не произойдет». Хотя на самом деле безопасность человека во многом зависит от него самого.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.