Рекламодатели недовольны аудиторией спортивных трансляций в Twitter


Медиа | 10 Октября 2016 10:45 | 2

Прежде всего, у спортивных событий низкие показатели среднего времени просмотра

Аудитория стриминговых спортивных трансляций в Twitter, по мнению рекламодателей, «не отвечает ожиданиям», сообщает AdAge. Прежде всего, их не устраивает то, что пользователи не досматривают трансляцию до конца. В среднем последнюю игру по американскому футболу в Twitter посмотрели 327 тысяч пользователей. В сумме трансляцию посмотрели 2,2 млн зрителей, однако в это число входят даже те, кто смотрел хотя бы одну секунду. Среднее время просмотра трансляций составляет 22 минуты. Один из рекламодателей, давший комментарий на условиях анонимности, рассказал, что рассчитывал на то, что в среднем пользователь увидит рекламу три раза, в то время как он видит ее только один раз. Еще одной проблемой является то, что часть пользователей пользуются блокировщиками рекламы.

Первая трансляция по американскому футболу состоялась 15 сентября после того, как Twitter заключил договор с NFL. Соцсеть также планирует показ не только спортивных трансляций, но и развлекательных и новостных программ. Посмотреть видео смогут даже те, у кого нет аккаунта в Twitter. Новые возможности доступны для владельцев Apple TV, Fire TV и Xbox One.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Все события

Календарь

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама