УФАС возбудила 13 дел против издателя журнала Hello


Право | 17 Марта 2016 18:17 | 2

В московском УФАС возбуждены первые 13 дел по результатам проверки издательства Forward Media Group

Московское УФАС России проверило журналы издательства Forward Media Group, после чего возбудило 13 дел, которые касаются рекламных макетов, размещенных с нарушением закона о рекламе, сообщается на сайте ведомства.

«В московском УФАС возбуждены первые 13 дел по результатам проверки издательства Forward media group. Первые дела, возбужденные в результате проверки, касаются 20 рекламных макетов, которые не сопровождаются обязательными пометками «реклама» или «на правах рекламы», - говорится в сообщении.

УФАС напоминает, что размещение рекламы в периодических печатных изданиях, не специализирующихся на сообщениях и материалах рекламного характера, обязательно должно сопровождаться такой пометкой. Объем рекламы в таких изданиях должен составлять не более чем 40% объема одного номера.

ИД Forward Media Group издает в России журналы Hello!, «Мой кроха и я», «Интерьер+Дизайн». В декабре прошлого года Федеральная антимонопольная служба удовлетворила ходатайство ООО «Глосс Медиа», единственным учредителем которого является Полина Дерипаска, о приобретении 100% ООО «Форвард Медиа Групп».

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии

игорь (Гость) | 17.03.2016, 18:21
13 дел! во стараются
R2D2 (Гость) | 17.03.2016, 18:39
Bye-bye

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама