17 Марта 2016 | 18:03

«Лето Банк» нашел партнера для ТВ-рекламы за 350 млн рублей

Банк определил победителя в тендере на оказание услуг по размещению рекламных материалов на телевидении в 2016 году

Картинка «Лето Банк» нашел партнера для ТВ-рекламы за 350 млн рублей

Контракт на максимальную сумму в 351,5 млн рублей с учетом НДС будет заключен с OMD Optimum Media. Агентства Vizeum, MEC Russia и PHD заняли второе, третье и четвертое места соответственно.

«Лето Банк» объявил тендер на размещение рекламы на ТВ еще в начале февраля. Тогда максимальная сумма контракта составляла 450 млн рублей. Но позже банк отменил тендер, пересмотрел объем размещения и объявил новый конкурс – уже на 351,5 млн рублей, включая НДС, агентские расходы и агентское вознаграждение. Количество запланированных рекламных кампаний на ТВ сократилось с четырех до трех. Заявки на участие можно было подать с 24 февраля по 2 марта.

Как говорится в новой документации, размещение рекламных материалов банка предусмотрено на федеральном ТВ («Первый», «Россия 1», «РЕН ТВ», СТС, НТВ, ТНТ, ТВЗ, «Пятница», «5 телеканал», ТВЦ, «Звезда», «Матч», ТНТ-4, «Россия 24», «Москва 24», «МИР», «Евроньюс», РБК, Life News, TLC, TV 1000 и «TV 1000 Русское кино»). Планируется три флайта: с 1 по 30 апреля, с 16 мая по 14 июня и с 15 августа по 18 сентября 2016 года. Одним из требований является запрет на размещение рекламы в программах эротического содержания.

Как следует из протокола работы комиссии, за максимальную стоимость контракта в 351,5 млн рублей OMD Optimum Media предложило купить 3071,22 GRP и и 249,53 минут, PHD за ту же сумму – 2927,63 GRP и 218,15 минут, Vizeum – 3073,93 GRP и 207,89 минут, а MEC Russia – 3026,06 GRP и 200,40 минут.

В 2015 году размещением ТВ-рекламы для «Лето Банка» также занималось агентство OMD Optimum Media. В рейтинге крупнейших рекламодателей в финансовом секторе по версии AdIndex «Лето Банк» в 2014 году находился на 22 месте с бюджетом 601 млн рублей.

В конце января 2016 года стало известно о создании Почтой России и ВТБ24 новой финансовой структуры — «Почта Банк» на основе «Лето Банка». Контролировать новый банк будет ВТБ24, которому принадлежит «Лето Банк». После переименования «Лето Банка» у ВТБ24 останется 50% плюс 1 акция, а остальные приобретет «дочка» Почты России.

Процесс начнется с Москвы, Санкт-Петербурга и других городов-миллионников. За три года c начала проекта запланировано открытие более 20 тыс. окон банка в 15 тыс. отделениях почтовой связи. В 2016 году – не менее 6,5 тыс. окон в 3,5 тыс. отделениях почты. Возглавит новую кредитно-финансовую организацию Дмитрий Руденко. А председателем наблюдательного совета «Почта Банка» 17 февраля избрали министра связи и массовых коммуникаций РФ Николая Никифорова.

Как рассказали AdIndex в пресс-службе банка, ребрендинг всей сети «Лето Банка» намерены завершить уже во втором квартале 2016 года. Таким образом, все три кампании на ТВ, которые будет вести OMD Optimum Media, будут посвящены рекламе нового бренда «Почта Банк». 

Автор: Инна Смирнова

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru