«Лето Банк» ищет агентство для ТВ-рекламы за 450 млн рублей
Банк объявил тендер на оказание услуг по размещению рекламных материалов на телевидении сроком на один год
Согласно официальным документам закупки, победитель должен будет создать и запустить четыре рекламные кампании для банка. Периоды проведения: 1 – 30 марта, 16 мая – 14 июня, 15 августа – 18 сентября, 14 ноября – 15 декабря. Рекламные материалы должны быть размещены на таких телеканалах (Первый, Россия 1, РЕН ТВ, СТС, НТВ, ТНТ, ТВЗ, «Пятница», «5 телеканал», ТВЦ, «Звезда», «Матч ТВ», ТНТ4, «Россия 24», «Москва 24», «МИР», Euronews, РБК, Life News, TLC, TV 1000, TV 1000 Русское кино).
Отдельно указывается, что материалы не могут быть размешены среди эротического контента. Своей целевой аудиторией «Лето Банк» называет мужчин и женщин в возрасте от 25 до 45 лет с доходом средним или ниже среднего.
Максимальная цена договора составляет 450 млн рублей с НДС. Заявки принимаются до 10 февраля. Итоги будут подведены 24 февраля 2016 года.
В 2015 году размещением ТВ-рекламы для «Лето Банка» занималось агентство OMD Optimum Media. В рейтинге крупнейших рекламодателей в финансовом секторе по версии AdIndex «Лето Банк» в 2014 году находился на 22 месте с бюджетом 601 млн руб.
На прошлой неделе стало известно о
создании
Почтой России и ВТБ24 новой финансовой структуры — «Почта банк» на основе «Лето
Банка». Контролировать новый банк будет ВТБ 24, которому принадлежит «Лето
банк». После переименования «Лето Банка» в «Почтовый» у ВТБ 24 останется 50%
плюс 1 акция, а остальные приобретет «дочка» Почты России.