Фото девочек, которых нельзя сосчитать, вызвало споры в Instagram


AdYummy! | 17 Марта 2016 17:28 | 12

Пользователи фотосети спорят, сколько моделей запечатлено на снимке швейцарского фотографа: две, шесть или двенадцать

Швейцарский фотограф Тициана Вергари опубликовала в своем Instagram фото, которое сразу стало вирусным. На снимке, который разлетелся по сети и вызвал жаркие споры, запечатлены несколько девочек в одинаковых платьях. Однако подсчитать, сколько же их на самом деле, оказалось не так просто.

Большинство уверены, что моделей на снимке две, но есть и те, кто говорят, что их четыре, шесть, восемь и даже двенадцать. Мнение тех, кто высказывается за меньшее число, основано на догадках, что одно и то же изображение дважды преломляется из-за зеркал, напротив которых усадили юных моделей. Однако их оппоненты убеждены, что фотограф схитрил, выбрав для снимка-головоломки сестер-близняшек.

Снимок-головоломка уже собрал более 13 тысяч лайков и почти 1000 комментариев и сможет конкурировать с другим вирусным фото, которое стало хитом прошлого года. Тогда весь интернет спорил о цвете платья. Специалисты объяснили феномен особенностями интерпретации цвета мозгом каждого человека.

Фото девочек, которых нельзя сосчитать, вызвало споры в Instagram


Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама