Суд отказал «Победе» в отмене решения ФАС


Право | 25 Января 2016 15:00 | 1

Дочка «Аэрофлота» не смогла оспорить решение Федеральной антимонопольной службы о штрафе за недобросовестную рекламу

Арбитражный суд Москвы отказал авиакомпании «Победа» (входит в группу «Аэрофлот») в отмене решения управления ФАС Челябинской области, признавшего недобросовестной рекламу перелетов Москву за 999 рублей. Об этом сообщили ТАСС в суде.

Дело в отношении «Победы» было возбуждено по факту заявления жителя Челябинска от 11 декабря 2014 года, который обратил внимание ведомства на несоответствие реальности представленных в рекламе сведений о ценах на билеты.

Проанализировав материалы дела, антимонопольное ведомство обнаружило, что указанная минимальная цена на билет 999 руб. не соответствует действительности, так как со всеми сборами стоимость перелета обошлась бы не менее 1546,60 руб. В связи с этим ФАС наложила на лоукостер «Аэрофлота» штраф в размере 100 тыс. руб.

Арбитражный суд Москвы, где компания пыталась оспорить решение ФАС, счел, что использование очень мелкого шрифта для распространения информации о реальной стоимости перелета и об ограниченном количестве предложений затрудняет восприятие сообщения потребителями. Поэтому жалоба авиакомпании «Победа» не была удовлетворена.

Представитель лоукостера Елена Селиванова сообщила ТАСС, что компания оспорит решение арбитражного суда Москвы и уже подала апелляцию.

 

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии

киса (Гость) | 25.01.2016, 15:42
и правильно, этот мелкий шрифт хрен разглядишь

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама