«Связной» намерен обжаловать решение суда по рекламному спору с Fox


Медиа | 25 Января 2016 15:52

Группа пытается избежать выплаты неустойки по договору с медиакомпанией

ГК «Связной» и рекламная компания Максима Ноготкова Addee-Media подали апелляционную жалобу на решение суда о взыскании 62,8 млн руб. по иску ООО «Фокс фэкчуэл чэннелс» (структура Fox International Channels), сообщает ИА «Рамблер». Жалобы поданы 21 января.

В 2011 году Addee-Media заключила с Fox пятилетний договор, по которому стала единственным продавцом рекламы и спонсорства на тематических каналах семейства Fox International Channels в России – National Geographic, Nat Geo Wild, Fox и Fox Life. Кроме того, у Addee-Media был эксклюзив на продажу рекламы на канале Cartoon Network, входящем в группу Turner Broadcasting. В декабре 2015 года Addee-Media фактически закрылась.

ООО «Фокс диджитал чэннелс» в июле 2015 года подала иск в Арбитражный суд Москвы к ООО «Эдди-Медиа» (Addee-Media) и ЗАО «ГК "Связной"», выступавшей поручителем по договору с Fox. Компания требовала взыскать с ответчиков задолженность 56,8 млн руб. и проценты – 2,6 млн руб. В ноябре суд удовлетворил иск и постановил взыскать задолженность в размере 56,8 млн руб., проценты за пользование чужими денежными средствами в размере 4,1 млн руб. и 1,9 млн руб. судебных расходов.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама