Twitter запустил новый формат прероллов


Digital | 25 Января 2016 16:52

Сервис микроблогов завершил тестирование новой опции и открыл к ней доступ широкому кругу рекламодателей

Twitter теперь предлагает брендам 30-секундные и более длинные прероллы, которые можно пропустить через шесть секунд после начала просмотра, пишет издание Digiday.

Прероллы будут показаны в видео, публикуемых в рамках программы Amplify, где доходы от рекламы делятся между создателями контента и Twitter.

Ряд компаний-партнеров Amplify подтвердили, что на прошлой неделе им стали доступны новые форматы и кнопка «пропустить рекламу». Twitter отказался от официальных комментариев, но главный операционный директор компании Адам Бэйн подтвердил эту информацию в своем микроблоге.

ТВИТ

Нововведение может дать толчок росту Amplify, хоть введение кнопки «пропустить рекламу» скорее является препятствием для этого. Опция «пропустить» была популяризована сервисом YouTube, который не взимает оплату с рекламодателей за пропущенные показы. В Twitter же приходится платить за каждый ролик, на просмотр которого было потрачено по крайней мере три секунды.

Twitter получает 30% дохода от рекламы, размещенной с помощью программы, и отдает 70% создателям, что, по данным источников издания, выгоднее предложений YouTube или Facebook.

Представитель одной из медиакомпаний заявил, что программа Amplify стала гораздо выгоднее, чем видеосервисы Facebook. Участники рекламного рынка считают, что в конечном итоге социальная сеть должна тоже перейти на прероллы, хоть они и считаются менее приятным для пользователей форматом.

Тестирование новой версии Amplify началось в октябре 2015 года и было доступно ограниченному кругу рекламодателей.

 

Twitter запустил новый формат прероллов

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама