25 Января 2016 | 16:52

Twitter запустил новый формат прероллов

Сервис микроблогов завершил тестирование новой опции и открыл к ней доступ широкому кругу рекламодателей

Картинка Twitter запустил новый формат прероллов

Twitter теперь предлагает брендам 30-секундные и более длинные прероллы, которые можно пропустить через шесть секунд после начала просмотра, пишет издание Digiday.

Прероллы будут показаны в видео, публикуемых в рамках программы Amplify, где доходы от рекламы делятся между создателями контента и Twitter.

Ряд компаний-партнеров Amplify подтвердили, что на прошлой неделе им стали доступны новые форматы и кнопка «пропустить рекламу». Twitter отказался от официальных комментариев, но главный операционный директор компании Адам Бэйн подтвердил эту информацию в своем микроблоге.

ТВИТ

Нововведение может дать толчок росту Amplify, хоть введение кнопки «пропустить рекламу» скорее является препятствием для этого. Опция «пропустить» была популяризована сервисом YouTube, который не взимает оплату с рекламодателей за пропущенные показы. В Twitter же приходится платить за каждый ролик, на просмотр которого было потрачено по крайней мере три секунды.

Twitter получает 30% дохода от рекламы, размещенной с помощью программы, и отдает 70% создателям, что, по данным источников издания, выгоднее предложений YouTube или Facebook.

Представитель одной из медиакомпаний заявил, что программа Amplify стала гораздо выгоднее, чем видеосервисы Facebook. Участники рекламного рынка считают, что в конечном итоге социальная сеть должна тоже перейти на прероллы, хоть они и считаются менее приятным для пользователей форматом.

Тестирование новой версии Amplify началось в октябре 2015 года и было доступно ограниченному кругу рекламодателей.

 

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru