Twitter запустил новый формат прероллов
Сервис микроблогов завершил тестирование новой опции и открыл к ней доступ широкому кругу рекламодателей
Twitter теперь предлагает брендам 30-секундные и более длинные прероллы, которые можно пропустить через шесть секунд после начала просмотра, пишет издание Digiday.
Прероллы будут показаны в видео, публикуемых в рамках программы Amplify, где доходы от рекламы делятся между создателями контента и Twitter.
Ряд компаний-партнеров Amplify подтвердили, что на прошлой неделе им стали доступны новые форматы и кнопка «пропустить рекламу». Twitter отказался от официальных комментариев, но главный операционный директор компании Адам Бэйн подтвердил эту информацию в своем микроблоге.
ТВИТ
Нововведение может дать толчок росту Amplify, хоть введение кнопки «пропустить рекламу» скорее является препятствием для этого. Опция «пропустить» была популяризована сервисом YouTube, который не взимает оплату с рекламодателей за пропущенные показы. В Twitter же приходится платить за каждый ролик, на просмотр которого было потрачено по крайней мере три секунды.
Twitter получает 30% дохода от рекламы, размещенной с помощью программы, и отдает 70% создателям, что, по данным источников издания, выгоднее предложений YouTube или Facebook.
Представитель одной из медиакомпаний заявил, что программа Amplify стала гораздо выгоднее, чем видеосервисы Facebook. Участники рекламного рынка считают, что в конечном итоге социальная сеть должна тоже перейти на прероллы, хоть они и считаются менее приятным для пользователей форматом.
Тестирование новой версии Amplify началось в октябре 2015 года и было доступно ограниченному кругу рекламодателей.