25 Января 2016 | 17:33

Охват нативных видео в Facebook опережает показатели YouTube

Нативные ролики на Facebook достигли более высокого органического охвата, чем опубликованные из YouTube

Согласно анализу Quintly, многие бренды предпочитают загружать свои видео непосредственно в Facebook. Ролики на YouTube составляют примерно одну четверть всех видео, размещенных брендами в социальных сетях, сообщает eMarketer.

 

Доля видеопостов в Facebook среди брендов по всему миру,
разделенных по видеоплатформам, июль-ноябрь 2015 г.
(% от общего объема видеосообщений в
Facebook, проанализированных quintly)

 

В исследовании Quintly проанализировано более 1 млн Facebook-сообщений за период с июля по ноябрь 2015 года. Результаты отражают деятельность клиентов компании.

Почти две трети (65%) видеопостов брендов на Facebook были в нативном формате, 24% из них содержали ссылки на YouTube. Еще 10% пришлось на видеоплатформы Twitch и Vevo, и только 1% – на Vimeo.

Согласно исследованию Locowise, опубликованному в июне 2015 года, охват нативной видеорекламы в Facebook выше, чем у YouTube-видео, размещенных на сайте, – 13,2% и 7,9% соответственно. Также среди всех видео, размещенных в соцсети, 96,4% были опубликованы в нативном формате Facebook и только 3,5% – из YouTube.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru