Охват нативных видео в Facebook опережает показатели YouTube


Digital | 25 Января 2016 17:33

Нативные ролики на Facebook достигли более высокого органического охвата, чем опубликованные из YouTube

Согласно анализу Quintly, многие бренды предпочитают загружать свои видео непосредственно в Facebook. Ролики на YouTube составляют примерно одну четверть всех видео, размещенных брендами в социальных сетях, сообщает eMarketer.

 

Охват нативных видео в Facebook опережает показатели YouTube

Доля видеопостов в Facebook среди брендов по всему миру,
разделенных по видеоплатформам, июль-ноябрь 2015 г.
(% от общего объема видеосообщений в
Facebook, проанализированных quintly)

 

В исследовании Quintly проанализировано более 1 млн Facebook-сообщений за период с июля по ноябрь 2015 года. Результаты отражают деятельность клиентов компании.

Почти две трети (65%) видеопостов брендов на Facebook были в нативном формате, 24% из них содержали ссылки на YouTube. Еще 10% пришлось на видеоплатформы Twitch и Vevo, и только 1% – на Vimeo.

Согласно исследованию Locowise, опубликованному в июне 2015 года, охват нативной видеорекламы в Facebook выше, чем у YouTube-видео, размещенных на сайте, – 13,2% и 7,9% соответственно. Также среди всех видео, размещенных в соцсети, 96,4% были опубликованы в нативном формате Facebook и только 3,5% – из YouTube.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама