25 Января 2016 | 17:59

Рекламодатели обеспокоены расистским скандалом вокруг «Оскара»

Рекламодатели беспокоятся, что в этом году репутация «Оскара» будет запятнана расистским скандалом, а с ним упадет тень и на дорогое рекламное время церемонии

Картинка Рекламодатели обеспокоены расистским скандалом вокруг «Оскара»

Расистский скандал вокруг премии «Оскар» не собирается утихать и может негативно сказаться на репутации рекламодателей, а также стоимости рекламного времени телеканала ABC, которому принадлежат права на трансляцию, пишет The New York Post.

В прошлом году ABC заработал $110 млн на продаже рекламы во время церемонии «Оскар», стоимость 30-секундного ролика составила $1,83 млн. В этом году бренды заплатят уже $2,2 млн за право появиться на экране.

Главным спонсором «Оскара» станет ритейлер Kohl’s, который пришел на смену JCPenney. Специально к этому событию бренд планировал масштабную маркетинговую кампанию, в том числе и в социальных сетях. Например, на Facebook была запущена игра для фанатов премии, которые могут проголосовать за своих любимых номинантов. Kohl’s отказались комментировать сложившуюся ситуацию, но по информации издания, никаких скидок на рекламу предоставляться не будет. Эксперты полагают, что ABC ощутит последствия скандала при подготовке к следующей церемонии: компания не сможет поднять цены на рекламу в следующем году, хотя обычно они вырастает на $200 тыс. По разным оценкам, потери телеканала составят до $10 млн.

«Нет такого бренда, который не волнуется о реакции аудитории. Разумеется, в ABC озабочены, но они ничего не могут с этим сделать», – прокомментировал ситуацию неназванный рекламодатель. Он считает, что вины ABS в произошедшем скандале нет, ответственность за все несет Академия.

Напомним, что скандал вокруг «Оскара» разгорелся в прошлом году. Блогеры обвинили организаторов кинопремии в расизме, так как среди номинантов не было ни одного темнокожего представителя. Режиссер Спайк Ли, актер Уилл Смит и актриса Джада Пинкетт Смит отказались посещать мероприятие и призвали бойкотировать церемонию. В результате Американская киноакадемия решила к 2020 году увеличить количество голосующих женщин и представителей меньшинств. 

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru