ФАС удовлетворила ходатайство МТС о консолидации 100% телекомпании «Стрим»


Право | 30 Декабря 2015 16:53

Представитель МТС Дмитрий Солодовников ранее заявлял, что компании потенциально интересна консолидация этого актива

Федеральная антимонопольная служба (ФАС) РФ удовлетворила ходатайство МТС о приобретении 55% доли в уставном капитале ООО "Стрим", что позволит оператору, которому уже принадлежит 45% телекомпании, консолидировать все 100%. Об этом говорится в сообщении пресс-службы ведомства.

Представитель МТС Дмитрий Солодовников ранее заявлял, что МТС потенциально интересна консолидация этого актива. Сейчас "Стрим" предоставляет VAS-услуги - контентные услуги, видео для мобильного ТВ МТС, а также мобильную рекламу абонентам МТС, выступая в роли "единого окна" между МТС и многочисленными правообладателями. Основные компетенции "Стрим" - запуск и продвижение VAS-услуг, разработка и техническая поддержка удобных пользовательских интерфейсов, повышающих привлекательность услуг для абонентов, агрегация контента. "Бизнес "Стрим" неразрывно связан с МТС и в текущей бизнес-модели мы видим возможную синергию между "Стрим" и МТС", - уточнил он ТАСС.

Сейчас 55% "Стрима" владеет другая дочерняя компания АФК "Системы" - "Система Масс-медиа" (СММ).

12 октября АФК заявила, что планирует создать венчурный фонд для инвестиций в интернет-индустрию на базе СММ. Планируется, что он начнет работать в 2016 г.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


Источник: ТАСС

последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама