30 Декабря 2015 | 17:54

Самые трогательные рекламные ролики 2015 года

Здесь коммерческая реклама граничит с социальной. Здесь в центре внимания не продукт, а человек и человеческие взаимоотношения. Вашему вниманию - самые трогательные рекламные ролики 2015 года

Чем так непохожи эти ролики на все остальные? - Это целые мини-фильмы со своим сюжетом, они приковывают внимание зрителя и не отпускают до последнего кадра. Как и после хорошего кино, после них невольно задумываешься о жизни, о правильности тех или иных поступков. Если бы не титры с логотипом компании в конце ролик, в некоторых случаях было бы и вовсе невозможно понять, что это реклама, а не какой-нибудь короткий художественный сюжет вроде тех, что делают Pixar.

Банк HSBC: «Это всегда не просто бизнес»


EDEKA: «Время вернуться домой»

TrueMove: «Сострадание - настоящая коммуникация»


 
John Lewis: «Покажите кому-то, что он любим в это Рождество»

 


MetLife: «Будущее ребенка стоит любых жертв»

 


И напоследок, один хулиганский ролик.

Canal+: «Единороги»


Источник: NEW RETAIL

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.