Россияне в декабре увеличили покупки в китайских интернет-магазинах в 50 раз


Маркетинг | 30 Декабря 2015 13:35:23 | 3

Перед Новым годом пользователи чаще всего заказывают бытовую технику и электронику, ювелирные украшения и бижутерию, товары для дома, косметику, книги и детские товары

Число покупок россиян, оплаченных через "Яндекс.Кассу", в китайских интернет-магазинах в декабре 2015 г. выросло в 50 раз по сравнению с декабрем 2014 г. Такие данные приводятся в исследовании платежного сервиса "Яндекс.Деньги".

Во время ноябрьских распродаж и в начале декабря россияне часто заказывали товары в китайских интернет-магазинах. Однако с середины декабря число таких покупок стало сокращаться: сейчас пользователи выбирают магазины с коротким сроком доставки, чтобы успеть купить подарки к Новому году, отмечается в исследовании. В итоге в декабре покупатели сделали в два раза меньше заказов в Китае, чем в ноябре.

По сравнению с ноябрем число заказов в российских интернет-магазинах сократилось примерно на 40%, а оборот вырос на 30%: покупателей стало меньше, но увеличился средний чек - с 2,2 до 3,5 тыс. руб. По данным "Яндекс.Денег", перед Новым годом пользователи чаще всего заказывают бытовую технику и электронику, ювелирные украшения и бижутерию, товары для дома, косметику, книги и детские товары.

Кроме того, впервые за последние четыре года в декабре выросли продажи авиабилетов. В этом декабре через "Яндекс.Кассу" пользователи оплатили на 15% больше авиабилетов, чем в ноябре. Однако, средний чек сократился с 8,4 до 8,2 тыс. руб.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: ТАСС

последние новости

Комментарии

Ольга (Гость) | 30.12.2015, 14:08
Ну, в декабре всегда увеличивается, но в 50 раз звучит фантастически
потребитель (Гость) | 30.12.2015, 14:19
если сравнивать с декабрем прошлого года, то инфляция повлияла
анатолий (Гость) | 10.01.2016, 00:15
Скоро пупин и тут перекроит.

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16359
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров