Созданный в 2007 году бизнес-блог продали дороже The Washington Post


Маркетинг | 29 Сентября 2015 16:18

Немецкий издательский дом Axel Springer приобрел 88% блога Business Insider за $343 млн. Доля Axel Springer в компании таким образом увеличилась почти до 97%

О том, что Axel Springer приобрел контрольный пакет в одном из крупнейших бизнес-сайтов в мире, немецкая компания сообщила в пресс-релизе на своем сайте.

Axel Springer приобрел 88% за $343 млн, при этом вся компания была оценена в 442 млн (без учета долгов и денежных средств на счетах). В январе 2015 года Business Insider привлек $25 млн от инвесторов, в числе которых оказался медиаконцерн Axel Springer. Немецкий издательский дом приобрел тогда около 9% акций компании.

Таким образом, после закрытия сделки Axel Springer станет владельцем около 97% акций Business Insider. Оставшаяся доля принадлежит Bezos Expeditions, компании Джеффа Безоса, основателя Amazon.

Как говорится в пресс-релизе, покупка Business Insider для Axel Springer — «это часть стратегии по расширению охвата своей аудитории в мире, внесению разнообразия в англоязычные активы и увеличению вклада в инновационную цифровую журналистику». Кроме того, Business Insider, как отмечается в сообщении, первооткрыватель среди бизнес-порталов, поскольку он выходит только онлайн и ориентируется на молодую аудиторию, от 18 до 34 лет.

Axel Springer отмечает, что 76-миллионная аудитория Business Insider увеличит интернет-трафик всех изданий Axel Springer до 200 млн уникальных посетителей. По собственной оценке, это позволит Axel Springer оказаться в числе шести крупнейших онлайн-издателей в мире по охвату.

О том, что Axel Springer может приобрести Business Insider, американские СМИ писали еще 22 сентября. Тогда издание re/code писало, что немцы готовы купить долю в Business Insider, исходя из оценки в $560 млн.

Business Insider был основан в 2007 году журналистом Генри Блоджетом как блог о бизнесе и цифровых технологиях. Сейчас у сайта семь региональных изданий, включая издания в Великобритании, Австралии и Сингапуре. В июле компания запустила отдельный сайт про технологии под названием Tech Insider.

Business Insider — одно из крупнейших онлайн-изданий о бизнесе в мире. По данным SimilarWeb, количество визитов на сайт в августе 2015 года составило 77,9 млн, у Forbes.com — 72,4 млн, у Wall Street Journal — 48,2 млн, у Bloomberg — 58,3 млн. Сервис Alexa ставит Business Insider на 198-е место в мире по аудитории (у Forbes.com — 156-е, у WSJ — 305-е, у Bloomberg — 276-е).

Покупка Business Insider стала очередной сделкой на рынке бизнес-изданий, произошедшей за последние месяцы. Британская Pearson в июле 2015 года продала FT Group (издает, в частности, Financial Times) японской Nikkei за $1,3 млрд, а в августе продала долю в журнале The Economist итальянской компании Exor SpA за $731 млн.

Традиционные СМИ, которые освещают новости общего характера, несмотря на известное имя, продаются, как правило дешевле. Так, газета The Washington Post (обладатель 45 Пулитцеровских премий) в 2013 году была куплена Джеффом Безосом за $250 млн.

Немецкий издательский дом Axel Springer был создан в 1946 году. Axel Springer издает Die Welt, Bild, Computer Bild, немецкий Rolling Stone. Выручка компании в 2014 году составила около €3,1 млрд, чистая прибыль — €235,7 млн. Axel Springer участвовал в переговорах по покупке FT Group и Forbes Media, однако его предложение перебили в обоих случаях. Контрольную долю в Forbes Media летом 2014 года купила гонконгская компания Integrated Whale Media Investments (условия сделки не раскрывались).

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


Источник: РБК

последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама