Как бренды использовали Volkswagen-скандал в рекламе


AdYummy! | 29 Сентября 2015 16:38 | 4

Громкий скандал с дизельными двигателями Volkswagen уже несколько дней дает пищу для многочисленных публикаций новостных и аналитических изданий. Тема стала настолько широко обсуждаемой, что сразу несколько брендов решили использовать ее в своей рекламе

Например, быстро сориентировался Ryanair. Авиаперевозчик-дискаунтер на своей странице в Facebook немедленно предложил себя в качестве альтернативы автомобилям, подчеркнув, что перелеты не только дешевле, но и меньше вредят экологии. На первый взгляд реклама не использует скандал с автобрендом, однако пост помечен тегом VW.

Как бренды использовали Volkswagen-скандал в рекламе

Похожим тегом украшена реклама дамского белья Mey: созданный агентством Jung von Matt плакат появился в Facebook с надписью: «Здесь тоже лукавство, но к выхлопным газам это не относится».

Как бренды использовали Volkswagen-скандал в рекламе

Известная своей склонностью к скандалам вегетарианская организация Peta поступила еще проще, вылепив из мяса логотип автоконцерна. Идея плаката – показать, что употребление мяса так же вредит экологии, как выхлопные газы.

Как бренды использовали Volkswagen-скандал в рекламе

Сеть автомастерских Euromaster опубликовала рекламу своих услуг, где упор делается на правдивость компании. Сопровождает пост текст «Каждая ложь рано или поздно выходит наружу и портит воздух. Поэтому лучше быть честным. Так мы считаем».

Как бренды использовали Volkswagen-скандал в рекламе

Любопытно, как поступил конкурент Volkswagen – немецкое отделение концерна Ford. Маркетологи нашли пост компании от марта этого года, где говорится о минимальном содержании вредных примесей в выхлопных газах выпускаемых автомобилей – и когда случился скандал, закрепили этот пост наверху своей страницы в Facebook.

Как бренды использовали Volkswagen-скандал в рекламе

Природоохранная организация Greenpeace давно неравнодушна к выхлопным газам автомобилей Volkswagen – еще в 2011 году она создала пародию на легендарную рекламу бренда «The Force». И теперь, разумеется, экологи не смогли промолчать – они напомнили об этой своей работе.

Как бренды использовали Volkswagen-скандал в рекламе

Пока Greenpeace ограничивается демонстрациями в Вольфсбурге, но вполне возможно, скоро появится еще одна обличительная антиреклама.

 

И наконец, остроумно использовала тему скандала немецкая радиостанция Life Radio, опубликовав на своей странице в соцсети карикатуру с подписью «Скажи мне что-нибудь грязное, дорогой!» -  «Фольксваген Гольф», дизель».

Как бренды использовали Volkswagen-скандал в рекламе

Немецкое издание Horizont подготовило обзор только той рекламы, которая распространялась в Германии. Возможно, скоро появится немало подобных креативов и в других странах.

 

Автор: Софья Морозова

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама