Александр Менчук примет участие в индустриальном форуме «Out-of-home: стратегия на конкурентоспособность»


Наружная реклама | 29 Сентября 2015

Александр Менчук примет участие в индустриальном форуме «Out-of-home: стратегия на конкурентоспособность»
Ассоциация IN+OUT продолжает формировать пул спикеров первого ежегодного индустриального форума «Out-of-home: стратегия на конкурентоспособность», который состоится 9 октября в конгресс-центре Технополис «Москва»

В настоящий момент сегмент наружной рекламы является одним из самых проблемных: неоднозначные законодательные инициативы вызывают широкий резонанс в рекламной индустрии, а тяжелая экономическая ситуация уже спровоцировала выход с рынка нескольких крупных операторов. Очевидно, что сложившие обстоятельства требует четкой скоординированной работы индустрии и органов власти.

Александр Менчук, первый заместитель руководителя Главного управления по информационной политике Московской области, со стороны органов власти вступит в открытый диалог с представителями рекламной индустрии. Спикер примет участие в двух дискуссионных панелях форума: «Медиаметрия в Подмосковье» и «Диалог с властью».

Александр Менчук: «Никогда ранее, как в течение последних двух лет, власть и рекламные операторы не работали настолько тесно. Ситуация в крупнейшем регионе России изменилась коренным образом. Впервые рекламные места проданы на открытых аукционах, обеспечив честные правила игры всем участникам рынка. Настало время постановки новых задач. Необходимо правильно презентовать рекламные площади, понимая, что действительно интересует потребителя. Сделать это можно, только анализируя возможности, тщательно изучая аудиторию и предлагая для нее самые лучшие способы размещения информации на основе оптимальных медиаметрических показателей».

Ежегодный индустриальный форум «Out-of-home: стратегия на конкурентоспособность» состоится 9 октября в конгресс-центре Технополис «Москва».

Следите за новостями: https://www.facebook.com/events/132252740455503/

Регистрация: Ирина Аверина. Телефон: +7 (965) 199-99-27. E-mail: I.averina@inplusout.ru

Партнеры форума:

Стратегический партнер форума: «Focus Media». Официальные партнеры: группа компаний «Игроник», «Скрин Медиа», «АйзМедиа», «XXI век–ТВ», «BLACKBOARD». Стратегический информационный партнер: всероссийский конкурс социальной рекламы среди органов государственной власти «Импульс». Индустриальный медиапартнер: Аdindex.ru.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id =
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама

?>