29 Сентября 2015 | 17:16
Оргкомитет индустриального форума «Out-of-home: стратегия на конкурентоспособность» полностью сформировал пул спикеров
Крупнейшие операторы ООН рынка Москвы и регионов и представители крупных рекламодателей примут участие в форуме
Среди участников форума числятся крупнейшие операторы ООН рынка Москвы и регионов, представители крупных рекламодателей, отраслевых новостных порталов и органов власти:
- Дмитрий Грибков, директор по маркетингу и продажам Russ Outdoor;
- Александр Эпин, генеральный директор Transit Media Group;
- Николай Ковалев, генеральный директор Фокус Медиа;
- Татьяна Кезина, директор по стратегическому планированию PRIOR;
- Станислав Чёрный, исполнительного директора рекламной группы Deltaplan;
- Иван Угрюмов, руководитель отдела по работе с рекламными агентствами TNS Russia;
- Алексей Вальский, директор по маркетинговым коммуникациям Эфес РУС;
- Надежда Арзуманян, директор по связям с общественностью и рекламе Michelin Russia & CIS;
- Алена Санталова, руководитель отдела видеорекламы AMS Group;
- Павел Крюков, директор по наружной рекламе VivaKi Russia;
- Александр Фомин, и.о. руководителя департамента Vi Плазма;
- Короткин Кирилл, специалист по развитию корпоративного бизнеса Самсунг Электроникс Рус Компани;
- Ирэна Янцен-Коваленко, руководитель медиа группы UM;
- Дмитрий Куркович, генеральный директор АйзМедиа;
- Андрей Изотов, генеральный директор Светелкин.РФ;
- Валерия Ткач, заместитель руководителя направления по развитию медийных продуктов Dentsu Aegis;
- Владислав Литовка, главный редактор, журнал Outdoor Media;
- Александр Менчук, первый заместитель руководителя Главного управления по информационной политике Московской области;
- Андрей Березкин, генеральный директор исследовательской компании ЭСПАР-Аналитик;
- Наталья Руманова, управляющий директор ГК «Игроник»;
- Илья Шершуков, генеральный директор агентства «Региональная Медиа Группа»;
- Дмитрий Цибисов, генеральный директор компании VINEX;
- Наталия Куликова, генеральный директор Video Planning.
- Форум пройдет 9 октября в конгресс-центре Технополис Москва.
Форум пройдет 9 октября в конгресс-центре Технополис Москва.
Партнеры форума:
Стратегический партнер форума: «Focus Media». Официальные партнеры: группа компаний «Игроник», «Скрин Медиа», «АйзМедиа», «XXI век–ТВ», «BLACKBOARD». Стратегический информационный партнер: всероссийский конкурс социальной рекламы среди органов государственной власти «Импульс». Индустриальный медиапартнер: Аdindex.ru.
Подписывайтесь на наши каналы в Telegram:
Еще материалы
Рейтинги