29 Сентября 2015 | 17:16

Оргкомитет индустриального форума «Out-of-home: стратегия на конкурентоспособность» полностью сформировал пул спикеров

Крупнейшие операторы ООН рынка Москвы и регионов и представители крупных рекламодателей примут участие в форуме

Картинка Оргкомитет индустриального форума «Out-of-home: стратегия на конкурентоспособность» полностью сформировал пул спикеров

Среди участников форума числятся крупнейшие операторы ООН рынка Москвы и регионов, представители крупных рекламодателей, отраслевых новостных порталов и органов власти:

  • Дмитрий Грибков, директор по маркетингу и продажам Russ Outdoor;
  • Александр Эпин, генеральный директор Transit Media Group;
  • Николай Ковалев, генеральный директор Фокус Медиа;
  • Татьяна Кезина, директор по стратегическому планированию PRIOR;
  • Станислав Чёрный, исполнительного директора рекламной группы Deltaplan;
  • Иван Угрюмов, руководитель отдела по работе с рекламными агентствами TNS Russia;
  • Алексей Вальский, директор по маркетинговым коммуникациям Эфес РУС;
  • Надежда Арзуманян, директор по связям с общественностью и рекламе Michelin Russia & CIS;
  • Алена Санталова, руководитель отдела видеорекламы AMS Group;
  • Павел Крюков, директор по наружной рекламе VivaKi Russia;
  • Александр Фомин, и.о. руководителя департамента Vi Плазма;
  • Короткин Кирилл, специалист по развитию корпоративного бизнеса Самсунг Электроникс Рус Компани;
  • Ирэна Янцен-Коваленко, руководитель медиа группы UM;
  • Дмитрий Куркович, генеральный директор АйзМедиа;
  • Андрей Изотов, генеральный директор Светелкин.РФ;
  • Валерия Ткач, заместитель руководителя направления по развитию медийных продуктов Dentsu Aegis;
  • Владислав Литовка, главный редактор, журнал Outdoor Media;
  • Александр Менчук, первый заместитель руководителя Главного управления по информационной политике Московской области;
  • Андрей Березкин, генеральный директор исследовательской компании ЭСПАР-Аналитик;
  • Наталья Руманова, управляющий директор ГК «Игроник»;
  • Илья Шершуков, генеральный директор агентства «Региональная Медиа Группа»;
  • Дмитрий Цибисов, генеральный директор компании VINEX;
  • Наталия Куликова, генеральный директор Video Planning.
  • Форум пройдет 9 октября в конгресс-центре Технополис Москва.

Форум пройдет 9 октября в конгресс-центре Технополис Москва.

Партнеры форума:

Стратегический партнер форума:  «Focus Media». Официальные партнеры: группа компаний «Игроник»,  «Скрин Медиа»,  «АйзМедиа», «XXI век–ТВ», «BLACKBOARD». Стратегический информационный партнер: всероссийский конкурс социальной рекламы среди органов государственной власти «Импульс». Индустриальный медиапартнер: Аdindex.ru.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru