Оргкомитет индустриального форума «Out-of-home: стратегия на конкурентоспособность» полностью сформировал пул спикеров


Наружная реклама | 29 Сентября 2015

Оргкомитет индустриального форума «Out-of-home: стратегия на конкурентоспособность» полностью сформировал пул спикеров
Крупнейшие операторы ООН рынка Москвы и регионов и представители крупных рекламодателей примут участие в форуме

Среди участников форума числятся крупнейшие операторы ООН рынка Москвы и регионов, представители крупных рекламодателей, отраслевых новостных порталов и органов власти:

  • Дмитрий Грибков, директор по маркетингу и продажам Russ Outdoor;
  • Александр Эпин, генеральный директор Transit Media Group;
  • Николай Ковалев, генеральный директор Фокус Медиа;
  • Татьяна Кезина, директор по стратегическому планированию PRIOR;
  • Станислав Чёрный, исполнительного директора рекламной группы Deltaplan;
  • Иван Угрюмов, руководитель отдела по работе с рекламными агентствами TNS Russia;
  • Алексей Вальский, директор по маркетинговым коммуникациям Эфес РУС;
  • Надежда Арзуманян, директор по связям с общественностью и рекламе Michelin Russia & CIS;
  • Алена Санталова, руководитель отдела видеорекламы AMS Group;
  • Павел Крюков, директор по наружной рекламе VivaKi Russia;
  • Александр Фомин, и.о. руководителя департамента Vi Плазма;
  • Короткин Кирилл, специалист по развитию корпоративного бизнеса Самсунг Электроникс Рус Компани;
  • Ирэна Янцен-Коваленко, руководитель медиа группы UM;
  • Дмитрий Куркович, генеральный директор АйзМедиа;
  • Андрей Изотов, генеральный директор Светелкин.РФ;
  • Валерия Ткач, заместитель руководителя направления по развитию медийных продуктов Dentsu Aegis;
  • Владислав Литовка, главный редактор, журнал Outdoor Media;
  • Александр Менчук, первый заместитель руководителя Главного управления по информационной политике Московской области;
  • Андрей Березкин, генеральный директор исследовательской компании ЭСПАР-Аналитик;
  • Наталья Руманова, управляющий директор ГК «Игроник»;
  • Илья Шершуков, генеральный директор агентства «Региональная Медиа Группа»;
  • Дмитрий Цибисов, генеральный директор компании VINEX;
  • Наталия Куликова, генеральный директор Video Planning.
  • Форум пройдет 9 октября в конгресс-центре Технополис Москва.

Форум пройдет 9 октября в конгресс-центре Технополис Москва.

Партнеры форума:

Стратегический партнер форума:  «Focus Media». Официальные партнеры: группа компаний «Игроник»,  «Скрин Медиа»,  «АйзМедиа», «XXI век–ТВ», «BLACKBOARD». Стратегический информационный партнер: всероссийский конкурс социальной рекламы среди органов государственной власти «Импульс». Индустриальный медиапартнер: Аdindex.ru.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id =
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама

?>